Сказка посадил дед репку на новый лад. Сценарий сказки «Репка»

Алла Масленникова

СКАЗКА «РЕПКА »

Действующие лица : Рассказчик , Репка , Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.

Рассказчик :

Мы старались, мы учили

Мы готовились для вас.

Поудобнее садитесь,

Сказка будет вам сейчас !

Наша сказка называется Репка . Репка очень простое название. Но сказка совсем не простая .

Рассказчик :

Жил был Дед- не богат не беден. Не скуп, не вреден (дед кланяется)

Жила у него бабка- молодая шляпка. И талантливая, не ленивая выступала на евровидении.

Жила еще в доме внучка-ветряная штучка. На нее одну уходила вся маленькая получка.

Жили в доме животные- звери чистопородные.

Жучка- породы такса.

Кошка- породы так себе.

Жила еще в доме мышка. Жила она очень скрытно, зато комфортно и сытно (пи-пи-пи)

Захотел однажды Дед

Репки пареной в обед .

Что ж, пожалуй, я схожу

Да и репку посажу .

Рассказчик : Пошёл в огород и посадил репку (Дед ведет Репку и сажает на стул )

Уж дед за репкой ухаживал . И рыхлил и поливал.

Расти репка сладкая ,

Расти репка большая .

Рассказчик :

Репка выросла на славу

Что за чудо из чудес?

Репка - чуть не до небес !

Решил Дед выдернуть репку .

Но, не тут-то было -

Одному не хватит силы.

Что же делать? Как тут быть?

Позвать Бабку подсобить!

Дед (машет рукой) : Бабка, ты у нас моложе,

Репку вытянуть поможешь ?

Бабка : иду!

Бабка хватается за Дедку, пытаются вытянуть репку .

Рассказчик :

Раз – вот эдак!

Два – вот так!

Ох! Не вытянуть никак!

Бабка :

Знать, ослабли наши ручки.

Позовём на помощь Внучку!

Ну-ка, Внученька, беги,

Репку дёргать помоги !

Выбегает Внучка, хватается за Бабку. Пытаются вытянуть репку

Рассказчик :

Раз – вот эдак!

Два - вот так!

Нет! Не вытянуть никак!

Рассказчик :

Вот так репка ! Ну и овощ!

Знать, придётся звать на помощь…

Внучка :

Жучка! Жученька! Беги,

Репку дергать помоги !

Выбегает, гавкая Жучка, хватается за внучку

Жучка :

Что за шум здесь? Что за драка?

Я устала как собака.

У меня так много дел -

Целый день хвостом вертела.

Рассказчик :

Вот, помочь готова Жучка,

Уцепляется за Внучку.

Раз – вот эдак!

Два - вот так!

Ох! Не вытянуть никак…

Повиляв хвостом немножко,

Жучка звать решила Кошку.

Жучка :

Кошка, кошка к нам беги,

Дёргать репку помоги !

Мягко ступая, выходит Кошка

Рассказчик :

Кошка сладко так зевнула,

К Жучке лапки протянула.

Рассказчик :

Впятером уже умело

Принялись они за дело.

Раз - вот эдак!

Два - вот так!

Ох! Не вытянуть никак…

Кошка :

Позовём, пожалуй, Мышку…

Где-то прячется, трусишка!

Мышка-Мышка, выходи!

Репку дёргать помоги !

Бежит Мышка

Мышка : Пи-пи-пи! Репку хотите ? Дружно тяните!

Рассказчик :

Мышка эта - очень сильна!

Сильнее медведя, сильнее слона!

Репку вытащить может одна ,

Помощь ей совсем не нужна!

Ну-ка, Дед, за репку берись ,

Ну-ка, Бабка, за Деда держись,

Внучка и ты не ленись :

Крепче скорее за Бабку возьмись.

Кошка за Жучку,

Жучка за Внучку,

Рассказчик :

Вот и вытянули репку ,

Что в земле сидела крепко .

(Репка выдёргивается , все падают.)

Рассказчик (обращается к зрителям) :

Велика ль у Мышки сила?

Это дружба победила!

Этой сказки суть проста :

Помогайте всем всегда!

На здоровье кушай, Дед,

Долгожданный свой обед!

Вот и сказочки конец ,

А кто слушал- молодец!

Артисты кланяются.

Наши детки очень устали. И всех домой мы отпускаем.

Публикации по теме:

Фотоотчет о постановке сказки «Репка» Светлана Калинина Фотоотчет о постановке сказки «Репка» Фотоотчет по сказке «Репка» Цель: Формирование.

Сказка "Репка". Я в нашей группе вместе с малышами показали всем остальным детям сказку "Репка". Сначала я прочитала им сказку "Репка",затем.

В первой младшей группе «Снежинка» был показан кукольный театр «Репка». Были поставлены следующие задачи: - вызвать интерес к сказке “ Репка”.

Сценарий музыкальной сказки «Репка на новый лад» Сценарий театрализованного представления «Репка на новый лад» ЗВУЧИТ МУЗЫКА ДЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ОБЩИЙ ТАНЕЦ «В РОЩЕ КАЛИНА»№ ВЕДУЩИЙ: - Уважаемые.

Сценарий осеннего утренника по мотивам сказки «Репка» в средней группе Сценарий осеннего утренника по мотивам сказки «Репка» в средней группе. Цель: Создать праздничную атмосферу праздника. В зал забегают дети.

СКАЗКА «РЕПКА»

(на новый лад)

Действующие лица:

Антон Дед – «новый русский», банкир Дедов.

Алеся Бабка – жена «нового русского».

Ульяна Внучка – современная девица

Ваня Внук - тусовщик

Ира Жучка – мальтийская болонка «нового русского».

Сергей Кошка – кот Матроскин.

Руслан Мышь – шустрый, деловой, хозяйственный.

Аня Рассказчица.

Рассказчица. Мы сейчас вам покажем старую сказку «Репка». С чего начиналась сказка? Правильно, посадил дед репку.

Дед (с мобильным телефоном). Да, банкир Дедов слушает. Да… Нет… Ну, дайте им полмиллиона… Где?.. Да на даче. Да нужно тут урожай собрать. Да недолго. Слушай, … (видит Репку) вот это да – а …(в телефон) ну ладно, пока (кладет телефон в карман, ходит вокруг Репки). Вот – те на – а!.. Вот уродилась. Пробует вытащить репку из земли.

Рассказчица. Стал дед репку из земли тащить – тянет – потянет, вытянуть не может. Позвал дед на помощь бабку.

Дед (звонит по телефону). Привет, бабка, спустись – ка вниз, я хочу тебе кое-что показать!

Бабка. Ну, что? Никак новый «Мерседес» купил, дорогой?

Дед. Гляди сюда! Смотри, какая репка! Вытащить надо!

Бабка. Это что, так что ли? (Показывает на свой фирменный прикид.) Ты посмотри на меня! А мои ногти! (Жеманничает.)

Дед. Давай, давай, берись!

Рассказчица. Бабка за Дедку, Дедка за Репку: Тянут – потянут, вытянуть не могут. Позвала Бабка Внуков.

Бабка. (задумчиво). Дед, звони Внукам, они, правда, на диско собрались, может еще не ушли?

Дед (звонит Внучке). Внучики, спуститесь – ку в огород, что покажу!

Внучка (капризно). Дед, ну в чем дело? Я опаздываю, меня ждут на диско.

Внук. Тачка вот уже у забора стоит. Какие проблемы?

Дед. Давайте, беритесь, помогите вытащить репку!

Внучка. Вот еще, в земле буду ковыряться! (Фыркает.)

Внук. Точно- точно, будем мы еще в земле ковыряться!

Дед. Давай – давай, а то без ужина и карманных денег останетесь!

Рассказчица. Взялись снова. Внуки за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку: тянут – потянут, вытянуть не могут. Тогда кликнула Внучка Жучку

Внучка. Давай – ка, Жучка Деду поможем!

Жучка (подражая хозяйке). Ну вот еще, мы только из парикмахерской: мастером стрижены, шампунем намыты, духами брызганы, буду я еще свои лапки марать!

Бабка (строго). Берись – ка за Внучку, будем репку тянуть!. Иначе вечером не видать тебе «Чаппи».

Рассказчица. Жучка за Внуков, Внуки за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за репку: Тянут – потянут, вытянуть не могут. Кликнула Жучка Кошку.

Жучка (покровительственно). Эй, Матроскин, работа есть!

Матроскин (озабоченно). Отстаньте, у меня своих дел навалом, у меня еще Мурка не доена, Гаврюша не кормлен, с дядей Федором на рыбалку собрались… (обреченно) ну что там?

Жучка (хвастливо). Смотри, какой у хозяина урожай! А мы только из парикмахерской… иди помогай!

Рассказчица. Снова взялись они: Кошка за Жучку, Жучка за Внучков, Внуки за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку: тянут – потянут, вытянуть не могут.

Матроскин. А я тут только что Мышь видел, пусть идет на помощь…

Мышь.(выбегает вся в заботах) «Мышь, Мышь», что «Мышь»? А без Мыши – слабо?

Матроскин . Меньше разговаривай, работать надо!

Мышка (машет рукой). Сейчас, сейчас!

Рассказчица. Снова тянут – потянут репку. Мышка за Кошку, Кошку за Жучку, Жучка за Внучков, Внуки за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку. Тянут – потянут, тянут – потянут, раз… и вытащили репку…

Дед. Вот, что значит коллектив, вот что значит одна дружная команда!Какая большая крепкая репка, прям хоть в книгу рекордов Гиннеса заноси!

Рассказчица . Роли исполняли:

Антон Артеменко Дед – «новый русский», банкир Дедов. (поклон)

Алеся Михайлова Бабка – жена «нового русского» (поклон)

Ульяна Дмитриева Внучка – современная девица (поклон)

Ваня Васильев Внук – тусовщик (поклон)

Ира Поплеухова Жучка – мальтийская болонка «нового русского» (поклон)

Сергей Исаев Кошка – кот Матроскин(поклон)

Руслан Салеев Мышь – шустрый, деловой, хозяйственный (поклон)

Аня Василенко Рассказчица (поклон)

Новик Никита, Исаева Эльнура – помощь в декорациях (поклон)

На том и сказке конец, а кто слушал – молодец! (общий поклон)


Сценарий сказки «Репка» для 2 ой младшей группы.

Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи.

1. Создавать благоприятные условия для развития у детей чувства партнерства, освоения способов позитивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способствовать развитию личности ребёнка;

2. Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке;

3. Совершенствовать исполнительские навыки детей;

4. Побуждать детей к созданию новых образов, способствовать освоению способов эмоционального выражения, самореализации, самовыражения,

5. Содействовать развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости.

Действующие лица: Дед, Бабка, Репка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка, Рассказчик.

На сцене декорация: изба, огород.

Рассказчик:

Жил в одной деревне Дед

Вместе с Бабкой много лет.

Захотел однажды Дед

Репки пареной в обед.

Дед:

Что ж, пожалуй, я схожу

Да и репку посажу.

Рассказчик:

Пошёл в огород и посадил репку.

Дед:

Расти репка сладкая,

Расти репка большая.

Рассказчик:

Репка выросла на славу

Что за чудо из чудес?

Репка - чуть не до небес!

Решил Дед выдернуть репку.

Но, не тут-то было-

Одному не хватит силы.

Что же делать? Как тут быть?

Позвать Бабку подсобить!

Дед(машет рукой):

Бабка, Бабка. где же ты?

Репку дёргать помоги!

(Бабка хватается за Дедку, пытаются вытянуть репку).

Рассказчик:

Раз –вот эдак!

Два –вот так!

Ох! Не вытянуть никак!

Знать, ослабли наши ручки.

Позовём на помощь Внучку!

Бабка:

Ну-ка, Внученька, беги,

Репку дёргать помоги!

(Выбегает Внучка, хватается за Бабку. Пытаются вытянуть репку).

Рассказчик:

Раз –вот эдак!

Два- вот так!

Нет! Не вытянуть никак!

Рассказчик:

Вот так репка! Ну и овощ!

Знать, придётся звать на помощь…

Внучка:

Жучка! Жученька! Беги,

Репку дергать помоги!

(Выбегает, гавкая Жучка, хватается за внучку).

Рассказчик:

Вот, помочь готова Жучка,

(Уцепляется за Внучку).

Раз –вот эдак!

Два- вот так!

Ох! Не вытянуть никак…

Знать, придётся кликнуть кошку,

Чтобы помогла немножко.

Жучка:

Кошка Мурка, беги,

Дёргать репку помоги!

(Мягко ступая, выходит Кошка).

Рассказчик:

Раз-вот эдак!

Два- вот так!

Ох! Не вытянуть никак…

Позовём, пожалуй, Мышку…

Где-то прячется, трусишка!

Кошка:

Мышка-Мышка, выходи!

Репку дёргать помоги!

(Бежит Мышка).

Рассказчик:

Мышка эта- очень сильна!

Сильнее медведя, сильнее слона!

Репку вытащить может одна,

Помощь ей совсем не нужна!

Ну-ка, Дед, за репку берись,

Ну-ка, Бабка, за Деда держись,

Внучка и ты не ленись:

Крепче скорее за Бабку возьмись.

Жучка за Внучку, Кошка за Жучку,

Мышка:

Пи-пи-пи!

Репку хотите? Дружно тяните!

Рассказчик:

Вот и вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

(Репка выдёргивается, все падают).

Рассказчик (обращается к зрителям):

Велика ль у Мышки сила?

Это дружба победила!

На здоровье кушай, Дед,

Долгожданный свой обед!

Вот и сказочки конец,

А кто слушал - молодец!

Артисты кланяются.

Действующие лица: хоровод: Репка, Дед, Бабка, Жучка, Зайка, Петух, Комар.

Основные работы с детьми

1. Театральная игра.

Учить детей ориентироваться в пространстве; развивать память, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; отрабатывать дикцию; упражнять в четком произношении слов.

2. Ритмопластика.

Включает в себя комплексные ритмические, пластические игры и упражнения.

3. Культура и техника речи.

Включает работу по речевому дыханию, правильную артикуляцию, четкую дикцию, разнообразную интонацию; связную образную речь; творческую фантазию.

4. Основные театральные культуры-это работа с целью познакомить детей элементарным понятиям, профессиональной терминологией театрального искусства, воспитать культуру поведения в театре.

Работа над спектаклем включает в себя знакомство со сказкой. Учить сочинять этюды по сказке; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий сказки-инсценировки «Репка» (старая сказка на новый лад)

с детьми группы компенсирующей направленности «Почемучки»

Действующие лица: хоровод : Репка, Дед, Бабка, Жучка, Зайка, Петух, Комар.

Основные работы с детьми

1. Театральная игра.

Учить детей ориентироваться в пространстве; развивать память, образное мышление, фантазию, воображение, интерес к сценическому искусству; отрабатывать дикцию; упражнять в четком произношении слов.

2. Ритмопластика.

Включает в себя комплексные ритмические, пластические игры и упражнения.

3. Культура и техника речи.

Включает работу по речевому дыханию, правильную артикуляцию, четкую дикцию, разнообразную интонацию; связную образную речь; творческую фантазию.

4. Основные театральные культуры-это работа с целью познакомить детей элементарным понятиям, профессиональной терминологией театрального искусства, воспитать культуру поведения в театре.

Работа над спектаклем включает в себя знакомство со сказкой. Учить сочинять этюды по сказке; развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния.

«Репка»

Рассказчик

Уважаемые зрители!

Сказку посмотреть, не хотите ли?

Сказок много в мире сразу не прочтешь

Но такой как наша сказка, в книжке не найдешь.

Сказка всем знакома, но на новый лад.

И ее увидеть каждый будет рад.

Мы начинаем наше представление,

Встречайте наш весёлый хоровод!

(выходят все дети под русскую народную музыку)

Рассказчик

Жил в одной деревне Дед

Вместе с Бабкой много лет.

Захотел однажды Дед

Репки пареной в обед.

Дед

Приготовь-ка Бабка, Деду

Репы пареной к обеду.

Бабка

Хочешь репку-так пойди

В огороде посади.

Дед

Что ж, пожалуй, я схожу,

Да и репку посажу.

Рассказчик

Ярче, солнышко, свети!

Репа, до небес расти –

В пять обхватов шириной

В пять аршинов вышиной,

Да во весь наш огород!

Рассказчик

А теперь мы подождем.

Пусть польет ее дождем,

Хоровод:

Дождик, дождик, пуще,

Будет травка гуще.

Дождик, дождик, посильней,

Огород ты наш полей.

Рассказчик

Ясным солнышком пригреет.

К осени она созреет!

Хоровод (подняв руки вверх):

Солнышко, покажись!

Красное, снарядись!

Поскорей, не робей,

Нашу репку согрей!

Хоровод говорит нараспев: Выросла Репка большая-пребольшая!

Все дети в Хороводе поднимают руки, и показывают, какая Репка большая.

Репка

Уважаема в народе,

Я расту на огороде.

Вот и выросла большая.

До чего же хороша я!

Сладкая и крепкая,

Называюсь Репкой я!

Дед

Репка выросла на славу…

Не видал такую, право!

Чтоб не стала, как гора,

Репку выдернуть пора. (Пытается ее выдернуть)

Хоровод нараспев: Тянет-потянет, вытянуть не может!

(Подходит Бабка)

Бабка

Что случилось? (Дед показывает на репку)

Прожила я лет немало,

Но такого не видала

Дед

Ну, хватайся за меня!

(Вместе пытаются вытащить репку)

Ох! Не вытянуть никак…

Хоровод:

Бабка

Знать, мои ослабли ручки.

Позову на помощь Жучку,

Ну-ка Жучка к нам беги,

Репку дергать помоги!

Жучка

Гав-гав-гав! Слыхал я Деду

Репы хочется к обеду.

Гав! Помочь готов вам Жучка!

Хоровод: Тянут-понянут, вытянуть не могут.

Жучка

Вот так репка! Ну и овощ!

Знать, придется звать на помощь…

Покричу-ка я зайчишку

Где-то прячется, трусишка!

Ты меня не бойся зайка

Жучка Я-За мной беги,

Репку дергать помоги!

Рассказчик

Только Репка, как руками,

Ухватилась корешками-

Лучше ей в сырой земле,

Чем на праздничном столе.

Зайка

Как это мило.

Помогу, коль хватит силы.

Взяли дружно вместе!

Ну,а репка все на месте!

Хоровод: Тянут-понянут, вытянуть не могут.

Рассказчик

Вчетвером не совладать!

Петушка пора позвать!

Петушок

Я лечу, спешу на помощь.

Где он, непослушный овощ?!

Как бы ни цеплялась крепко,

Мы тебя осилим, Репка!

(Вместе пытаются вытащить)

Хоровод: Тянут-понянут, вытянуть не могут.

Что ни делай, все, зазря!

Где б найти богатыря!

Что за грохот, что за стук?

Сел Комар в лесу на сук.

Треснул сук под Комаром –

Вот откуда стук и гром.

Без Комарика, видать,

С Репкою не совладать.

(Все зовут комарика)

Хоровод: Тянут-понянут, вытянули репку!

Рассказчик

Велика ль Комара сила?!

Ну да дружба победила!

Вместе вытянули репку,

Что в земле сидела крепко.

На здоровье кушай, Дед,

Долгожданный свой обед!

Рассказчик

Приходи, честной народ,

Посмотреть наш огород,

Чудо-репке подивиться!

С нами петь и веселиться.

Хоровод «Кто у нас хороший»

Рассказчик

Как хорошо, что есть ТЕАТР!

Всегда он есть и с нами будет!

Кто здесь увидел эту сказку,

Тот «Репку» нашу не забудет!


Любое праздничное мероприятие для взрослых подразумевает под собой проведение различных конкурсов, игр и забавных сценок. Особой популярностью в настоящее время пользуются разнообразные переделанные сказки, в число которых входит и всеми любимая "Репка" на новый лад. Сценарий, который я предлагаю вашему вниманию, условно можно разделить на две части: вступление и основное действие, предназначенное для обыгрывания гостями.

Действующие лица

Перед началом действия персонажам раздаются их роли. Основные действующие лица: дед, бабка, внучка, мышка, кошка, собака и репка. Сценарий получится особо смешным и удачным, если к вопросу распределения ролей подойти с юмором. К примеру, репкой может стать девушка с пышной шевелюрой - волосы будут имитировать ботву. Наш сценарий сказки "Репка" требует также участия особо крупной и колоритной бабули, в роли которой может выступать мужчина внушительных размеров. Необходимо также позаботиться о костюмах: масках для животных, бороды для деда, платка для бабки и т.д. У сказки "Репка на новый лад" сценарий начинается со вступительной части, зачитываемой ведущим.

Вступление

Как-то раз хитрец-дедуля

В ночи, украдкой от бабули,

За домом репку посадил

Да пристально за ней блюдил.

Ну а для роста ускоренья

Купил он массу удобрений.

Вопрос большой, что содержалось там,

Но урожай рос не по дням, а по часам.

Дедуля тот был тощий, как тростинка:

Такой невзрачный, сухонький мужчинка.

Зато жена его серьезный габарит имела,

С утра до ночи беспрестанно ела.

А бедный дедушка недоедал,

Порой по трое суток голодал.

Однажды он с отчаянья иль с дуру

Пошел на эту с репкой авантюру.

Решил себе он персональный овощ посадить,

Чтоб наконец-то голод утолить.

Введение действующих лиц

"Репка" на новый лад, сценарий которой только набирает обороты, требует введения основных действующих лиц. По мере зачитывания сказки ведущим, называемые персонажи стараются наглядно иллюстрировать повествование.

Основная часть

1. Вот выросла огромной репка,

Засела вглубь корнями крепко.

Тянуть ее дедуля наш пошел,

Со всех сторон свой овощ обошел.

То с одного, а то с другого бока хвать,

А репка не желает вылезать.

Дед не на шутку разозлился

И даже шепотом поматерился.

Махнул рукой, впадая в стресс,

И начал свой мыслительный процесс:

Кого позвать бы на подмогу?

В раздумьях вышел дедка на дорогу

И увидал малюсенькую мышку,

Что пробежала мимо резво слишком.

Окликнул он ее и подошел,

Чтоб завести серьезный разговор.

А мышка-то неглупой оказалась,

Вся расцвела тотчас, заулыбалась

И согласилась дедушке помочь,

Так как сама перекусить не прочь.

Вот подошли они к красотке-репке,

В ботву вцепились крепко-крепко

И тянут изо всех силенок,

Но бесполезней мышка, чем грудной ребенок.

Что толку от такой малышки?

Миниатюрная она уж слишком.

2. Горюет дедка, чуть не плачет,

А мышка в дом соседский скачет

И Мурку за собой ведет,

Пообещав еду за дедов счет.

Залезла к деду на колени кошка,

Поластилась и помурлыкала немножко.

Дедуля к жизни возвратился

И в репку крепенько вцепился.

Последовав его примеру,

Животные взялись за дело.

Тянули долго и упорно,

А результата никакого.

Упали все на землю и лежат,

Конечности аж от усталости дрожат.

3. Собачка мимо пробегала

И натюрморт сей увидала,

На цыпочках к лежащим подошла,

Всех на ноги задорным лаем подняла,

Помочь великодушно согласилась

И за ботву клыками крепкими схватилась.

Последовали все ее примеру,

Оравой целою взялись за дело.

Тянули дружно все ее, тянули,

Затем от безысходности вздохнули

"Не хочет гадина такая вылезать!"

4. Что делать им в ситуации такой?

Пришлось за внучкою отправиться домой.

Помочь они ее уговорили,

За что кусочек репки предложили.

Вприпрыжку внучка в поле прискакала,

Рассматривать гигантский овощ стала,

Варианты разные в уме перебирать.

Вручную репку попыталась откопать,

Лишь только ногти все переломала

"Репка на новый лад". Сценарий. Кульминация. Колоритное и потешное появление бабки

Что мощно бил по перепонкам,

На помощь поспешила бабка,

Взяв свой живот увесистый в охапку.

У репки внучку увидала,

А та ей все на ушко нашептала

Про дедушкин большой секрет

И про зверью обещанный банкет.

Тут бабка в ярость моментально впала,

Супруга долго по щекам хлестала,

Потом дала ему увесистый пинок,

Что усвистал дедуля со всех ног.

Затем спокойно к репке подошла,

Одной рукой легонько за ботву взяла

И вытянула овощ без труда -

Опять досталась бабушке еда.

А дедка вновь остался не у дел -

За внучкою своей не доглядел.

Не долго размышляя, бабка

Вцепилась в репку мертвой хваткой

И в избу вперевалочку пошла,

Отбросив все насущные дела.

Там на трофей любовно поглядела

И с нереальным наслажденьем съела.

Мораль проста у этой сказки очень:

Решай свои проблемы в одиночку!

Конец

Этот сценарий сказки репка может использоваться не только для обыгрывания, но и просто в качестве юмористической зарисовки для студенческого КВНа или другого молодежного мероприятия.