Заговор, чтобы быстро и удачно продать вещи. Правила прочтения заговоров на продажу товара Поскорее продать залежалый сезонный товар магия

Лично мне, как торговцу с большим стажем, не раз приходилось ломать голову над тем, как продать залежалый товар. Довольно часто остаются одна-две вещи от партии и… зависают. Валяются в магазине и год и два, но не продаются. Иногда бывает еще хуже – приобретаешь партию товара, вроде модный, качественный, должен быстро разойтись, а на него никто не смотрит.

При этом, зачастую, товары, которые при оптовой закупке вызывали сомнения и были куплены «для ассортимента» расходятся, как горячие пирожки и, наоборот, товар от которого ждешь хорошей прибыли, может вообще не заинтересовать покупателей.

1. Скидки – самый простой способ продажи лежалого товара и тот, который используют в первую очередь. Только не забывайте предупреждать о ссылках покупателей – создайте яркие таблички или зачеркните цены красным цветом и им же поставьте новые. И, помните – 5%, это смешно!

2. Акции: два товара по цене одного, берешь два – третий бесплатно, все по 299, все по 999, «Хит продаж» и пр.

13. Ликвидация, финальная распродажа. Всем известно, что закрывая магазин и отдел, устраивают большие распродажи, продавая все по бросовым ценам. Вы вполне можете устроить что-то подобное за пределами своей торговой точки, желательно там, где никто не знает, сколько на самом деле стоят ваши товары.

Как продать залежалый товар в интернете?

Всемирная паутина, это особый мир здесь наряду с обычными законами работают и совершенно другие, неизвестные в реале. Как продать залежалый товар в интернете? Для этого можно создать свой сайт, интернет-магазин, группу Вконтакте или разместить объявления на виртуальных досках объявлений. Кроме того, многие товары можно реализовывать через аукционы или профильные форумы. Кроме того, можно также как в реальной торговле, проводить самые разные акции, конкурсы и распродажи. И именно здесь будут особенно актуальны фото звезд с вашим товаром.

Если у вас есть свой опыт, в том, как продать залежалый товар, пожалуйста, поделитесь им в комментариях. Возможно, он пригодится еще кому-то из моих читателей.

Современный потребитель, предъявляет высокие требования к товару, который он намерен приобрести. Это вполне понятно, так как он платит свои кровные деньги.


Перед продавцом стоит задача убедить покупателя в том, что именно его товар соответствует всем его требованиям. И если удается убедить покупателя в том, что эта покупка ему будет полезна и приобретение ее именно в вашем магазине наиболее выгодна, в этом случае вы приобретаете постоянного покупателя.

О чем мечтает человек, когда идет в магазин. Наверное, о том чтобы ему встретиться продавец, который в первую очередь учитывает интересы покупателя и не станет пытаться сбыть ему залежавшийся товар. А о чем мечтает продавец? О том, чтобы в один прекрасный день его залежавшийся товар станет пользоваться спросом. Если подумать, что такое не пользующийся спросом товар?

Просто в свое время не смогли должным образом раскрыть его достоинства или его реклама оказалась не очень удачной. Реализация товара в большей степени зависит от хорошей рекламы или находчивости продавца.

Превращаем недостатки в достоинства


Вначале, если вы представите себя на месте покупателя, вам станет более понятно, что именно не устраивает его в вашей продукции. Потом отметьте для себя все ее положительные качества. Подумайте, какую выгоду для себя может приобрести покупатель, купив ее. Допустим, что у вас возникла проблема с реализацией обычных домашних тапочек. Их недостаток – темная, невзрачная расцветка.

  • Превратим это в достоинство? Они меньше пачкаются и их не придется часто чистить, а это уже экономия моющего средства и времени. Разговаривая с покупателем, расскажите, как ему будет удобно в этих легких и мягких тапочках. Визуализируя картинку комфортности и уюта, вы даете понять, что вами движет забота о человеке, а не о собственной выгоде.
  • Не стоит спорить с покупателем. Всякое возражение с вашей стороны будет вызывать у него неприязнь и раздражение. Лучше всего поддержать его мнение и переключить его внимание с усилением на другое качество. Например, речь идет о высокой цене. «Да вы правы, цена выше средней. Но мы с вами знаем, что хорошее качество требует больших затрат. Более того, качественный товар служит намного дольше».
  • Произнося «мы», вы убираете барьер , существующий всегда между продавцом и покупателем. «Объединение», позволяет вам перейти на более доверительное общение, в котором собеседник готов прислушиваться к вашему мнению. Только не стоит слишком злоупотреблять этим доверием. Иначе вы рискуете навсегда потерять вашего клиента.

}