Ступинский вертолетный завод. ОАО «Ступинское производственное машиностроительное предприятие

Ступинское машиностроительное производственное предприятие (АО «СМПП») - одно из ведущих серийных предприятий Российской федерации, по выпуску несущих систем вертолетов, разработанных на АО «МВЗ им. М. Л. Миля», АО «КАМОВ» и воздушных винтов для турбовинтовых самолетов .

АО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие»
Тип Акционерное общество
Основание 17 июня 1948 года
Расположение СССР Россия : Ступино
Ключевые фигуры Пальцев Денис Евгеньевич - управляющий директор
Отрасль Машиностроение , производство авиационной техники
Сайт сайт
Награды

История

Предприятие основано 17 июня 1948 года в системе Министерства авиационной промышленности СССР как государственный союзный завод № 120 по серийному выпуску воздушных винтов самолетов.

С 1962 года освоено новое направление в производстве по выпуску несущих систем вертолетов.

В 1994 году акционировано и преобразовано в открытое акционерное общество.

Более чем за полувековой период своего существования коллективом ступинских машиностроителей освоен выпуск 20 базовых изделий, каждое из которых имеет многочисленные модификации. В середине 1980-х годов предприятие стало одним из крупнейших заводов в мире по выпуску воздушных винтов, что и было признано известной в мире американской винтостроительной фирмой «Гамильтон Стандарт» на праздновании 50-летия СМПП. Авиационная техника предприятия эксплуатируется в 42-х странах мира.

Современная продукция

В настоящее время предприятие оснащено парком современного высокопроизводительного оборудования и владеет прогрессивными технологиями современного производства. Благодаря наличию высоко - технически подготовленного производства, квалифицированных специалистов, современного оборудования и испытательной базы, предприятие в короткие сроки может осваивать и производить сложные крупногабаритные агрегаты для авиационной промышленности . В настоящее время «СМПП» выпускает агрегаты для вертолётов: типа

СССР → Россия Россия : Ступино

Ступинское машиностроительное производственное предприятие (ОАО «СМПП») - одно из ведущих серийных предприятий Российской федерации, по выпуску несущих систем вертолетов, разработанных на ОАО «МВЗ им. М. Л. Миля», ОАО «КАМОВ» и воздушных винтов для турбовинтовых самолетов .

История

Собственники и руководство

Управляющая организация - ОАО «Вертолёты России ». Предприятие находится в смешанной форме собственности - «государственно-частной» Управляющий директор - Поляков Анатолий Григорьевич.

См. также

  • Казанское авиационное производственное объединение имени С. П. Горбунова

Напишите отзыв о статье "Ступинское машиностроительное производственное предприятие"

Примечания

Ссылки

Координаты : 54°55′01″ с. ш. 38°03′51″ в. д.  /  54.91694° с. ш. 38.06417° в. д.  / 54.91694; 38.06417 (G) (Я)

Отрывок, характеризующий Ступинское машиностроительное производственное предприятие

– Разбойник! Неблагодарная тварь!… изрублю собаку… не с папенькой… обворовал… – и т. д.
Потом эти люди с неменьшим удовольствием и страхом видели, как молодой граф, весь красный, с налитой кровью в глазах, за шиворот вытащил Митеньку, ногой и коленкой с большой ловкостью в удобное время между своих слов толкнул его под зад и закричал: «Вон! чтобы духу твоего, мерзавец, здесь не было!»
Митенька стремглав слетел с шести ступеней и убежал в клумбу. (Клумба эта была известная местность спасения преступников в Отрадном. Сам Митенька, приезжая пьяный из города, прятался в эту клумбу, и многие жители Отрадного, прятавшиеся от Митеньки, знали спасительную силу этой клумбы.)
Жена Митеньки и свояченицы с испуганными лицами высунулись в сени из дверей комнаты, где кипел чистый самовар и возвышалась приказчицкая высокая постель под стеганным одеялом, сшитым из коротких кусочков.
Молодой граф, задыхаясь, не обращая на них внимания, решительными шагами прошел мимо них и пошел в дом.
Графиня узнавшая тотчас через девушек о том, что произошло во флигеле, с одной стороны успокоилась в том отношении, что теперь состояние их должно поправиться, с другой стороны она беспокоилась о том, как перенесет это ее сын. Она подходила несколько раз на цыпочках к его двери, слушая, как он курил трубку за трубкой.
На другой день старый граф отозвал в сторону сына и с робкой улыбкой сказал ему:
– А знаешь ли, ты, моя душа, напрасно погорячился! Мне Митенька рассказал все.
«Я знал, подумал Николай, что никогда ничего не пойму здесь, в этом дурацком мире».
– Ты рассердился, что он не вписал эти 700 рублей. Ведь они у него написаны транспортом, а другую страницу ты не посмотрел.
– Папенька, он мерзавец и вор, я знаю. И что сделал, то сделал. А ежели вы не хотите, я ничего не буду говорить ему.
– Нет, моя душа (граф был смущен тоже. Он чувствовал, что он был дурным распорядителем имения своей жены и виноват был перед своими детьми но не знал, как поправить это) – Нет, я прошу тебя заняться делами, я стар, я…
– Нет, папенька, вы простите меня, ежели я сделал вам неприятное; я меньше вашего умею.
«Чорт с ними, с этими мужиками и деньгами, и транспортами по странице, думал он. Еще от угла на шесть кушей я понимал когда то, но по странице транспорт – ничего не понимаю», сказал он сам себе и с тех пор более не вступался в дела. Только однажды графиня позвала к себе сына, сообщила ему о том, что у нее есть вексель Анны Михайловны на две тысячи и спросила у Николая, как он думает поступить с ним.
– А вот как, – отвечал Николай. – Вы мне сказали, что это от меня зависит; я не люблю Анну Михайловну и не люблю Бориса, но они были дружны с нами и бедны. Так вот как! – и он разорвал вексель, и этим поступком слезами радости заставил рыдать старую графиню. После этого молодой Ростов, уже не вступаясь более ни в какие дела, с страстным увлечением занялся еще новыми для него делами псовой охоты, которая в больших размерах была заведена у старого графа.

Уже были зазимки, утренние морозы заковывали смоченную осенними дождями землю, уже зелень уклочилась и ярко зелено отделялась от полос буреющего, выбитого скотом, озимого и светло желтого ярового жнивья с красными полосами гречихи. Вершины и леса, в конце августа еще бывшие зелеными островами между черными полями озимей и жнивами, стали золотистыми и ярко красными островами посреди ярко зеленых озимей. Русак уже до половины затерся (перелинял), лисьи выводки начинали разбредаться, и молодые волки были больше собаки. Было лучшее охотничье время. Собаки горячего, молодого охотника Ростова уже не только вошли в охотничье тело, но и подбились так, что в общем совете охотников решено было три дня дать отдохнуть собакам и 16 сентября итти в отъезд, начиная с дубравы, где был нетронутый волчий выводок.
В таком положении были дела 14 го сентября.
Весь этот день охота была дома; было морозно и колко, но с вечера стало замолаживать и оттеплело. 15 сентября, когда молодой Ростов утром в халате выглянул в окно, он увидал такое утро, лучше которого ничего не могло быть для охоты: как будто небо таяло и без ветра спускалось на землю. Единственное движенье, которое было в воздухе, было тихое движенье сверху вниз спускающихся микроскопических капель мги или тумана. На оголившихся ветвях сада висели прозрачные капли и падали на только что свалившиеся листья. Земля на огороде, как мак, глянцевито мокро чернела, и в недалеком расстоянии сливалась с тусклым и влажным покровом тумана. Николай вышел на мокрое с натасканной грязью крыльцо: пахло вянущим лесом и собаками. Чернопегая, широкозадая сука Милка с большими черными на выкате глазами, увидав хозяина, встала, потянулась назад и легла по русачьи, потом неожиданно вскочила и лизнула его прямо в нос и усы. Другая борзая собака, увидав хозяина с цветной дорожки, выгибая спину, стремительно бросилась к крыльцу и подняв правило (хвост), стала тереться о ноги Николая.

Ступинское машиностроительное предприятие входит в число лидирующих предприятий в области серийного производства предназначенных для установки на турбовинтовые самолеты воздушных винтов, а также несущих систем, предназначенных для вертолетов, разработанных на «МВЗ им.Миля», на заводе «КАМОВ».
Датой основания предприятия считается июнь 1948 года. Создали его под названием завода №120, рассчитанного на серийное производство воздушных винтов, а чуть позже, в 1962 году, приступили к освоению нового направления – изготовления несущих систем, которые предназначены для установки на вертолеты.


В 1994 предприятие трансформировали в ОАО. Силами сотрудников Ступинского машиностроительного предприятия был налажен выпуск 20 базовых моделей с множеством разновидностей. Уже в середине 80-ых предприятие превратилось в одно из наиболее крупных в мире по выпуску воздушных винтов. Авиатехника, выпущенная на Ступинском предприятии, используется 42-мя странами мира. Современная продукция завода изготавливается согласно ведущим технологическим процессам на высокопроизводительном оборудовании, предоставляющем возможность производить современные изделия машиностроения. Благодаря наличию современного оборудования, опытных работников и испытательной базы, предприятие способно за короткое время наладить выпуск сложных крупногабаритных агрегатов, применяемых в авиапромышленности.

На «СПМП» выпускают несущие системы для вертолетов моделей Ми-24, Ми-28Н, Ми-8/17, Ка-52, а также для самолетов моделей Ту-95, Ан-22, Ту-142, Ан-26 и Ан-24.
В 1995 году машиностроительное предприятие было награждено «Факелом Бирмингема», присвоенным за успехи в сложных экономических условиях. В 1999 г. предприятию вручили награду категории «за отличное качество» - «Арку Европы». Тогда же Ступинское предприятие получило диплом и серебряную медаль за участие в посвященной 70-тилетию Московской области выставке.
Ступинское машиностроительное предприятие сотрудничает с конструкторскими бюро им. Туполева, Миля, Ильюшина, Камова, Антонова. Руководством и собственниками предприятия является ОАО «Вертолеты России». Форма собственности «СПМП» - «государственно-частная». Должность управляющего предприятием занимает Поляков А.Г.

ОАО «СМПП» (Ступинское производственное машиностроительное предприятие) - одно из лидирующих на рынке серийных предприятий по изготовлению воздушных винтов, устанавливаемых на турбовинтовые самолеты и несущих систем для вертолетов, спроектированных на ОАО «МВЗ имени Миля М. Л.», ОАО «КАМОВ» среди всей Российской федерации,. Краткая история Предприятие основали 17.06.1948 как государственный союзный завод номер 120 для серийного выпуска воздушных винтов, устанавливаемых на самолеты, согласно системы Министерства авиационной промышленности Союза советских социалистических республик. Новое направление в промышленности по изготовлению несущих систем, устанавливаемых на вертолеты, освоено с 1962 года.

В 1994 году предприятие подверглось акционированию и трансформировано в открытое акционерное общество. Больше чем за полувековой период истории завода коллектив ступинских машиностроителей наладил выпуск двадцати базовых изделий, в каждом из которых присутствуют многочисленные вариации. Предприятие в середине 1980-х годов стало одним из самых больших в мире заводов по изготовлению воздушных винтов, что было замечено на праздновании 50-летия СМПП американской винтостроительной фирмой «Гамильтон Стандарт», столь известной в мире авиации.

Авиационная техника, производимая на предприятии эксплуатируется в сорока двух странах мира. Продукция современного выпуска Предприятие в настоящее время владеет ведущими технологическими процессами и имеет в своем распоряжении современное высокопроизводительное оборудование, которое дает возможность изготавливать изделия машиностроения современности. Благодаря присутствию испытательной базы, современного оборудования и квалифицированных специалистов, высокой технической подготовке производства, в короткие сроки предприятие способно налаживать производство сложных крупногабаритных агрегатов для авиационной промышленности.

«СМПП» в настоящее время производит устройства для вертолётов: вида Ми-24/Ми-35М, Ми-8/17, Ми-28Н, Ми-26/Т, Ка-52 , а также для турбовинтовых самолётов Ту-142, Ту-95, Ан-26, Ан-24,Ан-22. Изделия машиностроения на предприятии изготавливают в замкнутом цикле: получение заготовки - производство детали - монтаж изделия. Достижения завода Предприятию в 1995 году присуждена награда за успехи в развитии в трудных условиях и экономическое выживание «Факел Бирмингема». Предприятию в 1999 году в Париже в категории «За превосходное качество» была вручена награда «Арка Европы» .

Предприятие а 1999 году награждено серебряной медалью и дипломом за участие в выставке, которая была посвящена семидесятилетию Московской области. Сотрудничество Предприятие сотрудничает тесно с такими известными всемирно конструкторскими бюро, как например, имени Туполева А. Н., Ильюшина С. В. , Антонова О. К. , Миля М. Л. , Камова Н. И.. Руководство и собственники Управляющая фирма - ОАО «Вертолёты России». Предприятие являет собой смешанную форму собственности - «государственно-частную» Управляющий директор - Анатолий Григорьевич Поляков.