Развлекательная программа для лагеря “Летняя фиеста”. Конкурсная программа «Великолепная семерка»

Конкурсная программа «Цветик - семицветик».

1 класс

Цели: развивать элементы творческой деятельности; прививать культуру внешнего вида, поведения в общественном месте; формировать культуру чувств: уважение, дружбу, товарищество; формировать морально-этические нормы.

Оборудование: презентация

Ход мероприятия

Звучит музыка.

В марте есть такой денёк

С цифрой, словно кренделёк.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Дети хором скажут нам:

- Это праздник милых дам! (хором)

Учитель:

Дорогие девочки! Разрешите вас всех поздравить с первым весенним праздником - 8 Марта, пожелать всем добра, радости, яркого весеннего солнца, успехов во всех ваших начинаниях и исполнения желаний. Все с нетерпением ждут 8 Марта, потому что это день сюрпризов. Сюрприз подготовили для всех нас наши мальчики. Им слово.

    В небе солнышко прекрасное,

Птички весело поют.

Вам они желают радости,

И привет весенний шлют!

    Мы сегодня все нарядные,

Ботинки пламенем горят.

Поздравлять вас с женским праздником

Собрались, как на парад!

    Все рубашки отутюжены,

Все отглажены штаны.

Обошли сегодня лужи мы.

И не стали драться мы.

    Мы сегодня, словно щеголи,

Перед вами у доски,

Но прекрасней наших девочек

Все равно не стали мы!

    Вы красивые, как звездочки,

И глаза блестят огнем.

А улыбки ваши милые

Затмевают солнце днем!

6.Если дразнили

Мы вас обидно,

Честное слово,

Нам очень стыдно.

И не от злости,

А по привычке

Дергаем часто

Вас за косички.

7.Даже ударить

Может мальчишка,

Больно, конечно,

Только не слишком.

Все мы задиры,

Знаете сами,

Но обижать вас

Больше не станем.

    Вам желаем только счастья мы.

И откроем вам секрет:

Наших девочек прекраснее

Во всей школе просто нет!

Учитель: Сегодня, в преддверии женского праздника, мы предлагаем им принять участие в конкурсной программе «Цветик - семицветик». У этого цветка 7 лепестков – 7 конкурсов.

Поприветствуйте аплодисментами команды (заранее разделить на команды)

Конкурсная программа

Учитель: Проведём игру разминку!

«Варим кашу»

(читает учитель, дети хлопки - берём для каши, топаем, если нет)

Сорока – белобока задумала

Кашу варить – деток кормить.

На рынок собралась,

Да призадумалась.

Что ей нужно купить,

Чтоб кашу варить,

Своих деток накормить?

Парное молоко?

Куриное яйцо?

Крупа манная?

Капуста кочанная?

Соленый огурец?

Мясной холодец?

Сахар да соль?

Белую фасоль?

Масло топленое?

Рыбку соленую?

Лавровый лист?

Китайский рис?

Чернослив да изюм?

Шоколадный лукум?

Перец болгарский?

Соус татарский?

Клубничное варенье?

Учитель : Молодцы! Разминку прошли удачно!

1.- Итак, первый конкурс (зелёный лепесток) «Собери словечко»

1 команда - Ромашка

2 команда- Незабудка

Аплодисменты участникам!

2.- Следующий лепесток (красный) - Конкурс «Туфелька для Золушки»

Для проведения конкурса необходимо найти две пары калош максимального размера. Задача конкурсанток состоит в том, что им необходимо надеть эти «туфельки для Золушки» и добежать в них до ведущего, который должен стать в десяти метрах от команд. Добежав до ведущего, Золушка должна снять свои «туфельки», взять их в руки и вернуться к команде, отдав обувь следующей участнице. Побеждает та команда, Золушки которой смогли быстрей преодолеть дистанцию, не потеряв туфельку.

7. Мы – весёлые ребята,

Поздравляем вас, девчата,

С Женским праздником весны –

Нежности и красоты!

8 Вы – наши верные подружки,

И сколько ни прошло бы лет,

Сосед по парте, одноклассник,

Вам в этот день пришлёт привет.

С праздником весенним!

С радостным весельем в этот светлый час!

Дорогие наши! Добрые, хорошие!

10.Мы подарки вам вручаем

И вам честно обещаем.

Никогда не обижать, а жалеть и помогать.

Учитель: Джентльмен – мужское слово.

Нам оно давно знакомо.

Джентльмен всегда опрятен,

Вежлив, честен и галантен.

Этикет отлично знает

И к себе располагает.

    Конкурс «Кусочек джентельмена » (жёлтый лепесток)

В конкурсе участвуют до 5 девочек(2 команды). Перед каждой участницей кладут кусочки силуэта мужчины, вырезанные из журнала: часть головы, руки, ноги, обувь. Чем меньше кусочек туловища, тем сложнее задание. Задача девочек – сложить все части, чтобы получилась цельная картинка мужчины. Побеждает участница, которая справляется с заданием быстрее других.

Учитель: Живет корова без забот,
Жует траву себе, жует,
И так идет за годом год,
На луг пастись она идет.
Какой же от коровы толк?
А молоко она дает!
Чтоб быть всегда здоровым, крепким,
Его пьют взрослые и детки.

    Конкурс «Подои корову» (фиолетовый конкурс)- 2 перчатки, налить воды, 2 чашки – 2 минуты.

Учитель: Мама с папой на работе

Старший брат ушёл гулять

И теперь мы можем смело всю квартиру убирать.

5 конкурс «Наведу я чистоту» - маленькие воздушные шарики (15), веник (4) ,

4 обруча.

Учитель: Молодцы, настоящие хозяюшки!

Коса-краса любой девицы
И ею можно погордится,
Она растет из года в год
Но требуется ей уход

6 конкурс «Косички» - резинки надеть на косу- 1 минута

Учитель: Моя старшая сестра
Вяжет с самого утра.
Даже ночью ей не спится:
Под подушку прячет спицы,
Ночью сядет на кровать -
И вязать, вязать, вязать …

-7 Следующий «Конкурс «Девочки - мотальщицы»

В конкурсе участвуют 4 девочки. Каждой из них выдают клубок ниток. Длина ниток в мотке должна быть одинаковой. Внутри клубка находится листик с загадкой. Девочкам нужно размотать клубок, найти и разгадать загадку, после чего смотать его обратно. Выигрывает участница, которая быстрее всех справляется с заданием и правильно отвечает на загадку.

Загадки:
Круглый, маленький, пушистый… Я не кот, но есть хвост (клубок).
Что за дивный чудо-конь, весь в полоску, может, хочет быть моряком (зебра).
Пыли в доме больше нет. Он пожужжит, но не взлетит (пылесос).
Днем и ночью лени они не знают, ходят и людей пробуждают (часы).
Золотой зрачок и белые реснички – это там в полях стоят сестрички (ромашки).

Учитель : Молодцы, наши мотальщицы! Справились с заданием!

Вот и семь конкурсов позади, пока жюри подводит итог, я хочу вам сказать: неважно, кто наберет большее количество баллов. Главная цель нашей игры достигнута – все присутствующие убедились, что каждая из вас и умница, и красавица, и артистка, и хозяюшка.

Наши мальчики приготовили для вас сюрприз!

Частушки

Учитель : Спасибо всем за участие.

Дорогие наши девочки!

Здоровья и счастья мы всем вам желаем

С праздником женским вас поздравляем!

(мальчики вручают открытки и сувениры)

Сценарий игровой программы

«Цветик – семицветик»

Конкурсы составлены по областям знаний чтения, математики и окружающего мира, 2 класс.

Цель: развитие интеллектуальной и творческой активности, регулятивных и коммуникативных навыков, самостоятельности.

Задачи: развивать логическое мышление; формировать метапредметные учебные действия; воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование: модель цветика-семицветика с отрывными лепестками, карточки с заданиями, призы, компьютер, интерактивная доска, презентация.

Ход программы

Класс делится на 2 команды. Каждая команда выбирает капитана, придумывает название и девиз.

Сегодня, ребята, вы вспомните любимые произведения, покажете математические способности и знание окружающего мира. И помните о главном, что успех команды зависит от взаимопонимания и внимания каждого из вас.

Слайд 1. Итак, друзья, начнём программу.

Затей у нас большой запас!

А для кого они?

Для… вас.

Представление команд

Мы начинаем игру, а играть нам поможет цветик – семицветик. Выбирайте цвет. Который будет играть первым.

Конкурс 1 (жёлтый) «Живая картинка»

* Изобразить текст, инсценировка

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Конкурс 2 (зелёный) «Доскажи словечко!»

    Ложка – это ложка,

Ложкой суп…(едят).

    Кошка – это кошка,

У кошки семь…(котят).

    Тряпка – это тряпка,

Тряпкой вытру…(стол).

    Шапка – это шапка,

Оделся и …(пошёл).

Слайд 2. Конкурс 3 (красный) «Угадай!»

А) тигр; б) мышь; в) лев.

Конкурс 4 (оранжевый) «Знаешь ли ты сказки?»

Дополни имена героев сказок:

    Курочка…. 6. Гуси – …

    Баба – … 7. Ковёр – …

    Жар – … 8. Скатерть – …

    Иванушка – … 9. Сапоги – …

    Царевна – … 10. Сивка – …

(оформление на доске)

Поставьте минусы и плюсы,

Чтоб данный получить ответ.

54 6 11 = 49 23 6 6 = 41

(оформление на доске)

13 – 3 =

5 =

1 =

– 6 = 10

Конкурс 7 (голубой) «Да и нет»

Сначала я задам вопрос,

А вы над ним затем всерьёз

Подумайте. Одно из двух –

«Да» или «Нет» - ответьте вслух.

Коль вы находчивы, сполна

Поможет рифма, но она

Настолько хитрая у нас,

Что может с толку сбить подчас.

Скажи: приветствуя рассвет, поёт ли сом усатый? (Нет.)

А, рассекая гладь пруда, умеют гуси плавать? (Да.)

А если солнцем снег согрет, он станет льдом холодным? (Да.)

Ответь, а может резеда цвести в саду зимую? (Нет.)

А крокодил собрать букет из белых лилий может? (Нет.)

Верблюд способен, дай ответ, идти 3 дня без пищи? (Да.)

Тех, кто трудится всегда, в народе уважают? (Да.)

В конце спросить пришла пора: вам понравилась игра? (Да.)

Слайды 3-4. Конкурс 8 (белый) «Разгадай слово»

8 + 3 – л 12 – 7 – к 30 – 15 – н 9 + 8 – а

6 + 6 – и 17 – 8 – ы 17 + 6 – у 25 – 6 – к

Подведение итогов, награждение, пожелание

Приложение

    Карточки

Конкурс «жёлтый» (анимировать: один читает, другие показывают)

1. Я люблю свою лошадку, 2. Спать пора, уснул бычок,

Причешу ей шёрстку гладко. Лёг в кроватку на бочок.

Гребешком приглажу хвостик Сонный мишка лёг в кровать,

И верхом поеду в гости. Только слон не хочет спать,

Головой кивает слон,

Он слонихе шлёт поклон.

Конкурс «красный» (выбрать правильный ответ)

Что досталось в наследство старшему брату?

А) мельница; б) кот; в) осёл.

В кого не превращался людоед?

А) тигр; б) мышь; в) лев.

Что несла Красная Шапочка бабушке?

А) торт; б) пирожок; в) пирожное.

Конкурс «красный» (выбрать правильный ответ)

Что досталось в наследство старшему брату?

А) мельница; б) кот; в) осёл.

В кого не превращался людоед?

А) тигр; б) мышь; в) лев.

Что несла Красная Шапочка бабушке?

А) торт; б) пирожок; в) пирожное.

Конкурс «оранжевый»

    Курочка…. 6. Гуси – …

    Баба – … 7. Ковёр – …

    Жар – … 8. Скатерть – …

    Иванушка – … 9. Сапоги – …

    Царевна – … 10. Сивка – …

Конкурс «оранжевый» (допиши вторую часть названия)

    Курочка…. 6. Гуси – …

    Баба – … 7. Ковёр – …

    Жар – … 8. Скатерть – …

    Иванушка – … 9. Сапоги – …

    Царевна – … 10. Сивка – …

Конкурс 5 (фиолетовый) «Бусы»

Из разных цифр я сделал бусы,

А в тех кружках, где чисел нет,

Поставьте минусы и плюсы,

Чтоб данный получить ответ.

54 6 11 = 49

Конкурс 5 (фиолетовый) «Бусы»

Из разных цифр я сделал бусы,

А в тех кружках, где чисел нет,

Поставьте минусы и плюсы,

Чтоб данный получить ответ.

23 6 6 = 41

Конкурс 6 (синий) «Какое число?»

Одинаковые знаки обозначают одинаковые числа. Догадайтесь, какие числа должны быть записаны вместо квадрата, кружочка и треугольника, прочитайте записи с этими числами.

13 – 3 =

5 =

1 =

– 6 = 10

Конкурс 6 (синий) «Какое число?»

Одинаковые знаки обозначают одинаковые числа. Догадайтесь, какие числа должны быть записаны вместо квадрата, кружочка и треугольника, прочитайте записи с этими числами.

13 – 3 =

5 =

1 =

– 6 = 10

Конкурсно-развлекательная программа «Цветик-семицветик».

На доске – цветок с лепестками: «Маленькая хозяйка», музыкальный конкурс, литературный конкурс, конкурс «знатоки живописи», конкурс «Угадай-ка».

Дети отрывают лепесток, читают надпись и проводят то, что там написано.

  1. Конкурс «Угадай-ка»
  1. а) Двое шли – 5 грибов нашли. Четверо пойдут – много ли найдут?

Б) Что легце: 1 кг пуха или 1 кг железа?

  1. а) На березе сидели 2 вороны и смотрели в разные стороны. Одна говорит: «У тебя лапы в грязи», другая говорит «А у тебя клюв в земле». Как это могло получиться: смотрели в разные стороны, а видели друг друга?

Б) У тракториста был брат Андрей, а у Адрея братьев не было. Как это могло получиться?

3.Команды хором считают до 30, не называя: 1) чисел 2, 4, 8 и тех, которые этими цифрами заканчиваются; 2) чисел 3,5,9.

Вместо этих чисел и цифр надо говорить «не собьюсь».

  1. Слушайте внимательно и считайте: Плыл корабль по морю. На нем было 3 пассажира. Возле 1 острова он остановился, 2 пассажира вышли, а 4 вошли на корабль.

Потом была остановка около большого острова, там 5 пассажиров сошло, а сели 14;

На маленьком острове пассажиров село 8, а сошли 3. На следующем – 2 и 4, а потом еще 1 остров на котором сошло 10, а село 20.

Сколько островов было на пути корабля?

2. Конкурс «Музыкальный».

  1. Показать картинку – иллюстрацию к песне. Дети должны узнать и записать (сказать). Кто вперед, тот и победил.

А) береза (Во поле береза стояла)

Б) голубой вагон (Голубой вгон)

В) елочка (В лесу родилась елочка)

  1. «Словесный портрет» песни.

А) Маленькая бездомная игрушка рассказывает о своей горькой судьбе. Но под конец счастье улыбнулось ему: он нашел зеленого друга.

Б) Мальчишку зовут копать картошку, но он не хочет. А когда предлагают идти обедать, звать второй раз его не приходиться.

В) Неудачливый мастеровой хотел, чтобы стало светло. Но он плохо знал свое дело и поэтому попал в беду.

Г) Очень любят дети это кушанье. И старшая сестра у них умеет делать его очень хорошо.

  1. Конкурс «Знатоки живописи».
  1. Дается картина какого-либо художника, команды должны представить «ожившую» картину.
  2. Участники в солнечных очках расскрашивают портрет по указанию ведущего.
  3. Участники встают друг за другом в затылок. По принципу эстафеты рисуют (1 команда – Баба-Яга; 2 команда – Бармалея).
  1. Литературный конкурс.
  1. а)Какую песенку пел Колобок?

Б) Позвать Иванушке сестрицу Аленушку

В) Позвать Сивку-Бурку

Г) Какую песню пела лиса Петушку.

Д) Что пела коза козлятам?

Е) Как прогоняла лиса всех от зайцевой избушки?

  1. Подбери пословицы.

А) Игорь проиграл брату партию в шахматы и, вместо того, чтобы признать себя побежденным, стал горячиться и доказывать, что он по ошибке сделал неправильный ход, что он мог бы легко выиграть. Какой пословицей ему ответи брат?

  • После драки кулаками не машут.

Б) В школе погас свет. Один ученик возился, но ничего не сделал. А другой хорошо разбирающийся в электричестве, быстро починил свет.

  • Дело мастера боится.

В) Оксана села готовить уроки, но увидев в окне подругу, попросила разрешения погулять. Какую пословицу мама напомнила оксане?

  • Сделал дело – гуляй смело.
  • Делу время – потехе час.

Г)Долго не заходили к Алеше его новые друзья, когда он заболел. Зато друг, с которым Алеша дружил с самого первого класса, пришел навестить его в первый же день.

Старый друг лучше новых двух.


Сценарий конкурсная программы «Великолепная семерка»

Предварительно формируются две сборные команды по семь человек.

Ведущий . Здравствуйте, мои юные друзья! Добро пожаловать на конкурсную программу «Великолепная семерка»!

Сегодня вас ждут состязанья и шутки,

Скучать вы не будете здесь ни минутки.

Да как же вы можете тут заскучать,

Когда приключения ждут вас опять!

Сегодня в игре принимают участие две команды по семь человек. Их ожидает семь конкурсов. Судейская коллегия также состоит из семи человек (представление жюри). А теперь позвольте вам представить наших конкурсантов. Поприветствуем их громкими аплодисментами!

Первый конкурс — разминочный. Прошу команды построиться в шеренги. Вы должны по моему сигналу перестроиться так, как я скажу. Выигрывает команда, быстрее выполнившая перестроение. Всего будет семь построений. За каждое — один балл.

Конкурс «Построение»

Перестроиться:

— буквой Ш,

— через одного: большой — маленький;

— клином;

— каре (или кругом);

— от темного к светлому через одного;

— по росту от большого к маленькому;

— мальчик — девочка — мальчик...

Ведущий. Второй конкурс — интеллектуальная разминка. Вспомним русские народные пословицы и поговорки. Я буду командам поочередно задавать вопросы, а они будут отвечать словами пословицы или поговорки. За каждый правильный ответ — 1 балл.

Конкурс «Пословица не в бровь, а в глаз»

Вопросы для первой команды

1. Кого не проведешь на мякине? (Воробья)

2. От чего лучше всего танцевать? (От печки)

3. Кем станет казак, если будет терпеть? (Атаманом)

4. Что всяк кулик хвалит? (Болото)

5. Кому закон не писан? (Дуракам)

6. На кого зверь бежит? (На ловца)

7. Чем не машут после драки? (Кулаками)

Вопросы для второй команды

1. Чем на воде писано? (Вилами)

2. Что в мешке не утаишь? (Шила)

3. На что нашла коса? (На камень.)

4. Что без труда не вытянешь из пруда? (Рыбку)

5. Кому гусь не товарищ? (Свинье)

6. Где глаз нет? (На затылке) 1. Что мастера боится? (Дело)

Ведущий. Все мы любим шутки, веселье, смех, необыкновенные концерты. Сейчас команды получат карточки с заданиями, а потом нам покажут необыкновенный концерт. Время на подготовку выступления — 7 минут.

Карточка для первой команды

Куплет песни

«В траве сидел кузнечик,

В траве сидел кузнечик,

Совсем как огуречик,

Зелененький он был»

пропеть так, как бы это пропел:

— хор детского сада;

— ансамбль военной песни;

— племя дикарей;

— «Фабрика звезд»;

— цыганский ансамбль;

— оленеводы Чукотки.

Карточка для второй команды

Рассказать стихотворение

«Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише, Танечка, не плачь,

Не утонет в речке мяч»,

как бы это рассказал:

— пациент на приеме у зубного врача;

— выступающий на митинге;

— получивший ценный приз;

— боящийся собаки;

— оправдывающийся перед мамой;

— потерявший кошелек;

— отчитывающий младшего брата.

Ведущий . А пока команды готовятся к выступлению, мы поиграем. Игра называется «У оленя дом большой...» Разучим движения: «олень» — приставляем кисти рук к макушке и растопыриваем пальцы; «дом» — показываем руками крышу над головой; «охотник»—держим воображаемое ружье; «глядит» — «бинокль» у глаз; «зайка» — лапки и ушки; «бежал» — движение локтями, как во время бега; «постучал» — правым кулачком производим воображаемый стук; «в гости заходи» — открытой ладонью машем к себе; «вот с вареньем пироги» — протягиваем руки вперед.

У оленя дом большой, он глядит в свое окно. Зайка по полю бежал и к оленю постучал.

— Тук-тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой. —

Зайчик, в гости заходи —

Вот с вареньем пироги.

А сейчас посмотрим выступление команд.

Конкурс «Необыкновенный концерт» (оценивается до 7 баллов).

Ведущий. У каждого человека своя неповторимая походка. Сейчас вам нужно изобразить походку людей, которых я буду называть. Конкурс оценивается до 7 баллов.

Конкурс «Походка»

Для первой команды

1. Чарли Чаплин.

2. Балерина.

3. Канатоходец.

4. Человек, которому жмут ботинки.

5. Военный человек.

6. Несущий на руках младенца.

7. Человек после плотного обеда.

Для второй команды

1. Человек, который пнул коробку с кирпичом.

2. Идущий с тяжелым мешком.

3. Культурист.

4. При приступе радикулита.

5. Модель на подиуме.

6. Человек, идущий по минному полю.

7. Укравший чемодан.

Ведущий . Следующий конкурс — «Цепочка шагов». Я называю тему, например «писатели», и вызываю одного участника первой команды. Он должен сделать 7 шагов, называя на каждый шаг имя какого-либо писателя. Время на раздумье — не более 3 секунд на 1 шаг. Если участник правильно выполнит цепочку шагов, команда получает 1 балл. Затем выходит участник из второй команды и выполняет цепочку шагов на заданную тему, и т. д. Каждая команда в этом конкурсе может получить 7 баллов.

Цепочка шагов для первой команды

2. Страны.

5. Артисты кино.

6. Предметы мужской одежды.

7. Посуда.

Цепочка шагов для второй команды

2. Художники.

3. Столицы государств.

4. Кинофильмы.

6. Предметы обуви.

7. Орудия труда.

Ведущий . Каждому человеку свойственны фантазии. Пофантазируем? Капитаны команд, подойдите ко мне и получите лист бумаги и карандаш. Сейчас я буду зачитывать вопрос, а команда за 1 минуту должна написать ответ. Вопросов будет 7. Как только вы запишете все ответы, я начну читать вопросы снова, а вы по очереди будете отвечать на каждый вопрос.

За этот конкурс вы можете получить до 7 баллов.

Конкурс «Фантазеры»

1. Что было бы, если бы рост людей увеличился в 10 раз?

3. Что было бы, если бы с облаков спускались веревки до земли?

4. Что было бы, если бы животные умели говорить?

5. Что было бы, если бы люди умели летать, как птицы?

6. Что было бы, если бы в нашем лагере приземлилась летающая тарелка?

7. Что было бы, если бы вдруг исчезли все деньги?

Ведущий. И, наконец, последний конкурс — «Экспресс-интервью». Я буду журналистом, задающим вам вопросы. Вы должны дать веселые и остроумные ответы, другие ответы не принимаются. За каждый остроумный ответ команда получает 1 балл. (Ответы могут быть и другими, все зависит от фантазии и остроумия детей.)

Вопросы для первой команды

1. Какое событие в школе можно назвать штурмом Зимнего? (Поход в столовую.)

2. Что для вас кайф, а для родителей катастрофа? (Каникулы)

3. На что похож классный журнал? (Па лебединое озеро из-за обилия двоек-«лебедей».)

4. С чем бы вы могли сравнить подсказку на уроке? (Со скорой помощью.)

5. Нужен ли урок целования в школе? (А для чего же тогда нужна школа, если не учить жизни?)

6. С кем можно сравнить отца после родительского собрания? (С разбушевавшимся Фантомасом.)

7. Как правдоподобнее убедить родителей, что ты старательно готовишь уроки? (Обложиться учебниками, среди них «замаскировать» увлекательный детектив и «зубрить» себе в удовольствие.)

Вопросы для второй команды

1. С чем у вас ассоциируются каникулы? (С лучом света в темном царстве.)

2. Назовите вид изощренной пытки, с которой многие из вас в раннем детстве столкнулись? (Занятия музыкой.)

3. Назовите то, чем обычно родители щедро делятся с вами ежедневно? (Советами и нотациями.)

4. Как называется ученик, который вынужден постоянно слушать одно и то же? (Второгодник)

5. Что делать, если твой друг заболел гриппом, а завтра — контрольная по алгебре и неоткуда ждать подсказки? (Нужно срочно заразиться от него гриппом, чтобы в журнале была буква «н», а не цифра 2.)

6. Какой компромисс следует предложить учителю, если он велел вам знать правило назубок? (Предложить ему компромисс, например, знать правило на глазок. Прочитать-то гораздо легче, чем выучить.)

7. Какой бы вы дали совет ученику, если он захотел вдруг вырасти в глазах учителя? (Не нужно строить глазки, лезть в глаза или есть учителя глазами, иначе он скажет: «С глаз долой!»)

Ведущий. На этом наша конкурсная программа заканчивается. А пока жюри подводит итоги, мы поиграем. Я говорю слова и одновременно показываю движения, а вы повторяете за мной только движения. Эта веселая игра называется «Руку выше, палец в рот».

Руку выше, Одна рука вверх,

Палец в рот, палец другой руки в уголок губ,

А теперь наоборот: поменяли руки,

Волос дыбом поднимите, руками поднимают волосы дыбом,

Ухо к уху вы прижмите, прижимается сосед к соседу ухом,

За руки возьмитесь, берутся за руки с соседом,

Крепко обнимитесь, обнимаются с соседом,

Нос об нос потрите дружно. трутся носом об нос с соседом.

— А зачем вам это нужно?

— Потому что это дружба! Хоровой ответ.

Подведение итогов. Награждение победителей.