Открытый урок по информатике офисные программы. Конспект урока по Информатике «Программа Microsoft Office Publisher

На этом уроке мы поговорим о программах пакета Microsoft Office в целом, обсудим их функции и возможности. Сфера применения компьютера определяется набором программ. Для выполнения основных задач компьютерной обработки данных в современных офисах целесообразно использовать не отдельные программы, а пакеты программ офисного обслуживания. Программы в них имеют общий пользовательский интерфейс и единообразные подходы к решению типовых задач по управлению файлами, форматированию, печати, работе с электронной почтой и т. д. Комплект таких программ имеет полный набор функций, необходимых в работе офисного сотрудника.

В настоящее время на рынке прикладных офисных программных продуктов доминируют пакеты фирмы Microsoft Office 2007 и 2010 в нескольких вариантах, включающих разное количество основных приложений:

Версия

PowerPoint

Publisher

InfoPath

Accounting Express

Стандартная

Для дома, работы и учёбы

Для малого бизнеса

Профессиональная

Профессиональная плюс

Корпоративная

Максимум

Рис. 2. Версии программ пакета Microsoft Office

Основные приложения Microsoft Office:

· Access - настольная система управления базами данных. Удобная среда для быстрого и простого отслеживания информации, подготовки отчетов и совместного использования данных через Интернет.

· Excel - программа для работы с электронными таблицами. Дает возможность анализировать, совместно использовать и обрабатывать данные.

· OneNote - гибкое программное решение, предоставляющее единое место для сбора информации практически любого рода, средства быстрого поиска и коллективной работы.

· Outlook - клиент обмена сообщениями. Универсальное средство для управления временными и другими данными с возможностью их организации, упорядочения и поиска.

· PowerPoint - позволяют быстро создавать динамические профессионально оформленные презентации.

· Publisher - программа подготовки деловых и маркетинговых материалов для настольной печати, размещения в Интернете, рассылки по электронной почте. Содержит все инструменты для создания выразительных материалов.

· SharePoint Designer - предназначен для разработки и управления Web-сайтами.

· Visio - решение для построения схем и визуализации данных. Дает возможность наглядно представлять и анализировать сложную информацию, системы и процессы, а также обмениваться такой информацией.

Word - полный набор средств для работы с текстом.

Он позволяет создавать профессионально оформленные документы и повышает эффективность совместной работы.

Мы с вами будем работать, преимущественно, с 3 приложениями: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint.

Microsoft Word

Word является самым популярным и широко распространенным текстовым редактором. Текстовый редактор - это программа, которая предназначена для работы с текстовыми документами на компьютере: их создания, редактирования, оформления и т.п. В сегодняшнем представлении текстовый редактор перерос просто инструмент для удобного набора и редактирования текста.

Функциональные возможности современных текстовых редакторов весьма расширены и стремятся обеспечить удобную работу с текстовой информацией во всех ее проявлениях.

Microsoft Excel

Microsoft Office Excel нужен прежде всего тем людям, которые в своей работе имеют дело с цифрами, например бухгалтерам и научным работникам. Но этим не исчерпывается потенциал электронных таблиц. Практически во всех случаях, когда информация может быть представлена в табличном виде, Excel является незаменимым помощником.

С помощью Excel можно создавать, редактировать и печатать красиво оформленные таблицы. Благодаря встроенным в него математическим и логическим функциям, можно очень быстро выполнять и разнообразные операции как над цифрами, так и над текстами, производить простые и сложные вычисления. Можно создавать всевозможные диаграммы, строить графики и т.п.

Microsoft Office PowerPoint

В нашем современном мире использование презентаций является повсеместным. Практически везде, где рассказчику нужно, чтобы слушатель получил наиболее полное представление о теме разговора, используются презентации. С развитием компьютерных технологий стало возможным использовать «электронные плакаты», которые называются слайдами. Слайды можно составлять в определенной последовательности, настраивать время перехода от одного к другому, эффекты отображения слайда и т.д. Частью слайда может быть текст, изображение, видеоролик и другое. Совокупность слайдов образует презентацию. Вот для создания подобных презентаций и предназначена программа Microsoft Office PowerPoint 2007.

Созданная с помощью компьютерных программ презентация позволяет подготовить материалы к демонстрации так, чтобы полностью избавиться от мешающих восприятию доклада манипуляций и показать на экране только нужную информацию. На этом уроке мы обсудили основные программы, которые входят в пакет Microsoft Office.

Работа с основными приложениями Microsoft Office

Пакет офисных приложений Microsoft Office 2007 состоит из множества прикладных программ, основными из которых являются: Word, Excel, PowerPoint. Графические интерфейсы этих приложений значительно отличаются от аналогичных приложений Office 97 - 2003. Отличие состоит в том, что графические интерфейсы приложений Microsoft Office 2007 не содержат меню и панелей инструментов (за исключением кнопки Office и панели быстрого доступа) как это организовано в окнах приложений Microsoft Office 97-2003.

Основным средством для работы с содержимым документа в окнах приложений Microsoft Office 2007 является Лента . Это новый принцип организации графического интерфейса приложений Microsoft Office, который предполагает новую логику работы с приложениями. Пользовательский интерфейс Microsoft Office 2007, который интуитивно более понятный, чем меню и панели инструментов, обеспечивает быстрый доступ к командам через такие средства, как Лента с вкладками, где команды организованы в группы по выполняемым действиям.

Для управления документом в целом (для управления файлом) применяются команды собранные в меню Файл, которое открывается щелчком на кнопке Office (кнопка с логотипом Microsoft Office). Структура и функциональность меню Microsoft Office 2007 отличается от меню Файл предыдущих версий Microsoft Office. Меню состоит из двух панелей, на левой панели отображаются группы команд для работы с файлами, а на правой панели - список команд, содержащихся в выделенной группе команд (Рис. 13.). В нижней области меню расположена кнопка Параметры для настройки приложения.

Линейка в окне Microsoft Word 2007 по умолчанию скрыта. Для отображения линейки в окне приложения необходимо щелкнуть на кнопке Линейка, которая расположена над вертикальной полосой прокрутки.

В нижней части окна приложения Microsoft Office 2007 расположена строка состояния , в которой отображается информация о текущем документе. Для настройки строки состояния необходимо щелкнуть на ней правой кнопкой мыши, откроется окно "Настройка строки состояния". Чтобы включить или отключить отображение требуемого элемента в строке состояния, щелкните на соответствующем элементе в окне "Настройка строки состояния" Microsoft Word 2007.

Microsoft Office Access

На работе и в личной жизни мы постоянно получаем огромное количество информации, которую необходимо определенным образом систематизировать: компоновать, сортировать и хранить, обеспечивая при этом удобство ее использования. Применяя компьютер, можно существенно облегчить себе выполнение этих задач, автоматизировав большинство связанных с ними операций. Для этой цели и предназначена программа Microsoft Access, являющаяся мощным средством для работы с базами данных.

Под базой данных обычно понимают некоторое хранилище информации, включающее в себя множество однотипных элементов с различными свойствами, которые сгруппированы по определенным признакам. База данных может быть сформирована, например, из списка учеников, учителей, сведений об успеваемости и т.д.

Microsoft Office Outlook

Помимо функций почтового клиента для работы с электронной почтой, Microsoft Outlook является полноценным органайзером, предоставляющим функции календаря, планировщика задач, записной книжки и менеджера контактов. Кроме того, Outlook позволяет отслеживать работу с документами пакета Microsoft Office для автоматического составления дневника работы.

Outlook может использоваться как отдельное приложение, так и выступать в роли клиента для почтового сервера Microsoft Exchange Server,

что предоставляет дополнительные функции для совместной работы пользователей одной организации: общие почтовые ящики, папки задач, календари, конференции, планирование и резервирование времени общих встреч, согласование документов. Microsoft Outlook и Microsoft Exchange Server являются платформой для организации документооборота, так как они обеспечены системой разработки пользовательских плагинов и скриптов, с помощью которых возможно программирование дополнительных функций документооборота (и не только документооборота), не предусмотренных в стандартной поставке.

  1. Босова Л.Л. Информатика и ИКТ: Учебник для 5 класса. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012
  2. Босова Л.Л. Информатика: Рабочая тетрадь для 5 класса. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
  3. Босова Л.Л., Босова А.Ю. Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010.
  1. Интернет-портал Kazedu.kz ().
  2. Интернет-портал Office.microsoft.com ().
  3. Интернет-портал Thevista.ru ().
  1. Какова сфера применения программ пакета Microsoft Office?
  2. Постарайтесь самостоятельно по очереди запустить на своем ПК программы пакета Microsoft Office. Подумайте, есть ли какое-то различие в запуске этих программ.
  3. Подготовьте небольшое сообщение о какой-либо программе пакета Microsoft Office.

Муниципальное Казенное общеобразовательное учреждение

«Вишневская средняя общеобразовательная школа»

Беловского района Курской области

Подготовила и провела Склемина Наталья Николаевна

учитель информатики

Цель: расширение знаний, умений и навыков учащихся по теме «Программное обеспечение».

Задачи:

    Образовательные: познакомить учащихся с основными понятиями этого раздела темы: программным обеспечением, основными его составляющими, рассмотреть состав системного и прикладного программного обеспечения, назначе­ние и функции операционных систем.

    Развивающие: развитие приемов умственной деятельности, развитие познавательных потребностей учащихся, создание условий для приобретения опыта работы учащихся в среде ИКТ.

    Воспитательные: воспитывать у учеников умение целенаправленно работать с информацией, достижение сознательного усвоения учебного материала учащимися, формирование умения работать в коллективе, работа над повышением грамотности устной речи, правильного использования компьютерных терминов.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Формы работы на уроке: самостоятельная работа.

Методы: словесный (рассказ),наглядный, диалогический, проблемный, самостоятельная работа.

Основные понятия: программное обеспечение, драйвер, интерфейс, ядро, системное ПО, прикладное ПО, системы программирования.

Оборудование: компьютерный класс, мультимедийный проектор, презентация.

Ход урока

I .Организационный момент

Здравствуйте, ребята! Садитесь. Проверьте, приготовились ли вы к уроку. Все ли принадлежности к уроку у вас на рабочих столах? Сегодня у нас не только теоретический материал, но и очень интересная практическая работа.

II .Проверка домашнего задания

Чтобы приступить к изучению новой темы, давайте активизируем знания, полученные на предыдущих уроках. Давайте вспомним основные моменты.

(слайд 1) Фронтальный опрос по теме «Файл и файловая система».

1. Что такое файл? (Файл – это программа или данные, имеющие имя и хранящиеся в долговременной памяти).

2.Из каких частей состоит имя файла? (Имя файла состоит из двух частей, разделенных точкой: собственно имени файла (до точки) и расширения (после точки), определяющего тип файла).

3. Кто дает имя файлу? (Имя файлу (до точки) дает пользователь (можно использовать русский алфавит)).

4.Кто определяет расширение? (Расширение файла обычно задается программой автоматически при его создании).

5.На какие две области разбивается диск в процессе форматирования? (На область хранения файлов и каталог).

6.Какие два вида форматирования дисков вы знаете? (Полное и быстрое).

7.Чем различается полное форматирование от быстрого форматирования дисков? (Полное форматирование включает в себя разметку диска на дорожки и секторы, поэтому все хранившиеся на диске файлы уничтожаются. Быстрое форматирование производит лишь очистку каталога диска).

8.Что такое файловая система? (Это часть операционной системы, определяющая способ организации, хранения и именование файлов на носителях информации) .

9.Какие бывают файловые системы? (Одноуровневые и многоуровневые)

Вы правильно ответили на все вопросы, и мы можем идти дальше.

(слайд 2) Посмотрите на тему нашего урока, написанного на доске. Что мы сегодня будем с Вами изучать? Каковы цели нашего урока?

Правильно, сегодня мы будем говорить о программном обеспечении компьютера.

Откройте свои тетради и подпишите сегодняшнее число и тему урока.
III .Объяснение нового материала

Постановка проблемной задачи.

Рассмотрим такую ситуацию. «Допустим, мы купили новый компьютер и хотим начать на нем работать. Сможем ли мы это сделать? Что еще необходимо для его работы?»

(Ученики начинают перечислять отдельные устройства компьютера, подключение питания и т.п. И, наконец, самый внимательный ученик, говорит, что необходимо программное обеспечение)

Правильно. Что же такое программное обеспечение? Запишите, пожалуйста, в тетрадь. Программное обеспечение (ПО) - совокупность программ, хранящихся на всех устройствах долговременной памяти компьютера. (слайд №3). Без ПО работа на компьютере невозможна.

Программы бывают разные и они делятся на группы. Давайте посмотрим какие же это группы.

(слайд № 4) Программное обеспечение можно разделить на три группы: системное ПО, прикладное ПО и системы программирования.

(слайд 5) Итак, первое – системное программное обеспечение . Давайте запишем определение в тетрадь.

Системное ПО – это программы, обеспечивающие работу всех устройств компьютера.

Это программы, необходимые, без этих программ компьютер работать не может. Одну программу мы уже назвали, это какая? (Операционная система). Вот без нее компьютер работать не может.

Какие операционные системы вы знаете? (Windows, Linux , Mas OC ). У нас в кабинете какая? (Windows XP )

В состав системного ПО входят также и такие нужные компьютеру программы, как: файловые менеджеры, антивирусные программы, средства тестирования и диагностики, программы, управляющие локальной сетью.

(c лайд № 6 ) Второе – прикладное программное обеспечение . Запишем определение.

Прикладное ПО - это программы, которые предназначены для решения задач и создания компьютерных объектов (текстов, рисунков и т.д.).

(слайд 7) Прикладное ПО делится на: приложения общего назначения и приложения специального назначения.

- Как вы думаете, какие прикладные программы входят в состав приложений общего назначения?

Да. Если пользователь создает документы, то ему потребуется программа текстовый редактор , если увлечен рисованием, то подходящий ему графический редактор , если работает со звуком – звуковой редактор , если создает базу данных – системы управления базами данных , строит диаграммы, таблицы – электронные таблицы , смотрит видео – мультимедиа проигрыватель . В эту группу входят и ваши любимые игровые программы .

(слайд № 8) Следующий вид прикладного ПО – приложения специального назначения. К ним относятся системы компьютерного черчения, бухгалтерские программы, словари, энциклопедии, переводчики, системы распознавания текста, обучающие программы.

Для кого же предназначено прикладное ПО. (Для нас).

Совершенно верно, прикладное ПО - это программы для пользователя (т.е. для нас с вами). Одни из них могут быть установлены на ваш компьютер, другие нет. Все зависит от желаний пользователя.

Какие же программы на наших с вами компьютерах относятся к прикладному программному обеспечению?

(слайд №9 ) И третий вид ПО (иногда эти программы не выделяют, а относят к системному ПО) – это системы программирования – средства, позволяющие человеку (программисту) самому создавать программы для компьютера. Давайте запишем определение.

Системы программирования – это программы, которые предназначены для создания системного и прикладного ПО.

- Всякая СП ориентирована на определенный язык программирования. Существует много разных языков. (слайд 10)

  • Ассемблер,

    ЛИСП и др.

На этих языках программист пишет программы, а с помощью систем программирования заносит их в компьютер, отлаживает, тестирует, исполняет.

В начале урока мы с вами говорили, без чего не может работать компьютер? (Без операционной системы).

Давайте подробнее о ней поговорим.

Итак, давайте попытаемся с вами сформулировать определение операционной системы.

(слайд №11) Операционная система - это набор программ, управляющих оперативной памятью, процессором, внешними устройствами и файлами, ведущих диалог с пользователем.Запишите данное определение в тетрадь.

Про виды операционных систем мы уже сказали, это Windows, Linux, Mas OC.Также сейчас появились операционные системы для мобильных устройств. Может вы знаете их название? (Андрод). Эта операционная система как раз позволяет вам владеть телефоном практически как компьютером.

Давайте рассмотрим подробнее структуру операционной системы. Из чего она состоит?. Она состоит из трех частей.

Структура операционной системы: (слайд 12)

Ядро – переводит команды с языка программ на язык «машинных кодов», понятный компьютеру.

А сейчас давайте разберемся, что же означает каждое это понятие.

Итак, что такое ядро. Ядро это такая программа, которая переводит команды с языка программ на язык «машинный», который будет понятен компьютеру. А что же такое машинный код? Машинный код - это 0 и 1, когда мы переведем в 0 и 1, тогда компьютер сразу поймет, что ему необходимо выполнить.

Драйверы – программы, управляющие устройствами.

Следующее слово драйверы. Я думаю, что это слово вам знакомо. Что такое драйверы? Для чего они нужны? Например, принтер, когда мы его покупаем и пытаемся установить, то наш компьютер не видит его и требует у нас установочный диск на котором и находятся драйвера. А есть программы, который не требуют установки драйверов, они уже автоматически были установлены на операционной системе компьютера – это клавиатура, мышь, колонки.

Интерфейс – оболочка, с помощью которой пользователь общается с компьютером

И последняя часть - это интерфейс - оболочка, с помощью которой пользователь общается с компьютером. Что это значит. Когда мы включаем компьютер перед нами появляется рабочий стол и на нем много, много разных значков и все практически действия мы совершаем нажимая непосредственно на эти значки, открываем папки, что-то копируем. Например, мы отправили что-то в печать, при этом мы не задумываемся, что там внутри системы происходит, за нас это делает операционная система. Вот как раз оболочка это и есть значки, контекстное меню - это все оболочка с помощью которой мы общаемся с компьютером. Мы нажимаем на значек, а все остальное за нас делает операционная система.

Вот три важные составляющие операционной системы. Операционная система у нас хранится на жестком диске. При включении компьютера она у нас загружается в оперативную память. И находится там до того момента пока мы этот компьютер не выключим.

Вывод: операционные системы есть разных видов, как мы уже сказали. Но функции у них у всех одни, предоставляют пользователю доступ к ресурсам компьютера, в частности к его памяти и обеспечивает функционирование всех этих устройств, чтоб все они могли работать.

Итак, мы с вами по группам все программы рассмотрели. Какие три группы мы выделили с вами?

IV .Физкультминутка

Комплекс упражнений для снятия утомления с плечевого пояса и рук:

И.п. - стоя или сидя, руки на поясе. 1 - правую руку вперед, левую вверх. 2 - переменить положение рук. Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.

И.п. - стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1-2 - свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3-4 - локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.

И.п. - сидя, руки вверх. 1 - сжать кисти в кулак. 2 - разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
V .Закрепление изученного материала

(слайд 13) 1.Продолжите фразу: Компьютер представляет собой единство двух составляющих ____________________________. (Аппаратуры и программное обеспечение)

2.Что такое программное обеспечение? (Программное обеспечение компьютера – это вся совокупность программ, хранящихся в его долговременной памяти. Программное обеспечение компьютера может пополнятся, изменяться).

3.Виды Программного обеспечения. (Системное, прикладное программное обеспечение и системы программирования).

4.К какому виду программного обеспечения относятся улиты? (Системное).

5.Приведите несколько примеров прикладного программного обеспечения. (Редакторы графические и текстовые, игры, табличные процессоры и т.д.)

6.Какие программы называются прикладными программами специального назначения? (Это программы, используемые в профессиональной деятельности, в обучении).
VI .Компьютерный практикум (слайд 14)

Откройте учебники на стр.54., там вы найдете практическую работу 1.3. Вначале познакомимся с целями данной практической работы и с заданиями 1 и 2. Давайте вслух прочитаем, что от нас будет требоваться.

А сейчас по очереди займите рабочие место за компьютером.
VII .Итог урока

Понравился ли вам урок? Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?

Давайте подведем итоги нашей работы. Какую тему мы сегодня изучали? Какие были у нас цели? Достигли ли мы этих целей?

«Компьютерные программы» - Компьютерные программы. Существуют различные типы компьютерных программ. На каждом компьютере всегда имеется «главная» программа, которую называют операционной системой. Операционная система организует работу всех частей и всех программ компьютера. Даже оживить картинки! Программы, основное назначение которых - обеспечивать нормальную работу компьютера называют служебными.

«Тестирующие программы» - Главные цели тестирующих программ. При разработке тестирующих программ необходимо выбирать следующее. Использование определенной цветовой гаммы при создании тестирующих программ. Инструментальные средства разработки стандартные, например средства MS Office. Желтый цвет выражает потребность в раскрытии, изменении, ориентирован на будущее.

«ПО в компьютере» - Группа Фик. Прикладное программное обеспечение. Стандартизация и интеграция продуктов ПО. Представители графических редакторов – программы Adobe Photoshop, Corel Draw. Бурный рост и быстрые темпы развития рынка ПО. Сегодня большинство систем плавно перетекают в Web. Система программирования. Инструментальные программные средства могут оказать помощь на всех стадиях разработки ПО.

«Машинный перевод текста» - Системы компьютерного перевода. Результатом распознавания является символ, шаблон которого в наибольшей степени совпадает с изображением. Используются при создании электронных библиотек и архивов путем перевода книг и документов в цифровой компьютерный формат. В распознаваемом изображении символа выделяются геометрические примитивы (отрезки, окружности и др.) и сравниваются с векторными шаблонами символов.

«Программное обеспечение урок» - Файловые менеджеры (Total Commander, FAR. Системное программное обеспечение. Логические, стратегические игры. Антивирусные программы (Антивирус Касперского, DrWeb). Задачи урока. Формирование у учащихся целостного восприятия учебного материала. Переводчики программ языков программирования в машинные коды.

«Программное обеспечение ПК» - Системное программное обеспечение. ПО высокого уровня. Программное обеспечение ПК. Программная конфигурация ПК многоуровневая (от низкого уровня к высокому). Низкоуровневое ПО. Предыстория возникновения ПО. Обучающие программы для самообразования или в учебном процессе. Системы программирования являются инструментами создания прикладных программ.

Всего в теме 33 презентации


«Педагогический самоанализ урока»

Педагогический самоанализ урока

Класс:
Предмет: информатика
Оборудование:

Тип урока: урок получения новых знаний, умений и навыков.

Цели урока:

Задачи урока:

    помочь учащимся получить представление о мультимедиа, познакомиться с программой для создания мультимедийных презентаций.

    Воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости

    Развитие мышления, познавательных интересов, навыков работы на компьютере, работы с мультимедиными программными средствами.

Место данного урока в общей системе уроков : Тема «Компьютерные презентации. Мультимедиа программы» рассчитана на 3 учебных часов, это первый урок по этой теме.

В классе 6 учащихся, из них 4 девочек и 2 мальчиков. Выполнение единых требований, сочетание групповой и индивидуальной работы, дисциплинированность класса помогли достичь целей урока.

Дисциплина на уроке была хорошая, задания учащимися выполнялись организовано. Школьниками проявлялся видимый интерес к изучаемому предмету.

Структура урока соответствует его целям, урок проводился по технологии критического мышления. Исходя из целей, была выбрана следующая структура урока, которая состоит из следующих этапов:

    Организационный этап (взаимное приветствие, проверка готовности класса к работе)

    Актуализация знаний и проверка усвоения изученного материала (учащиеся воспроизводят в памяти наиболее важные моменты изученных тем, которые будут необходимы для изучения новой темы. При этом можно проверить уровень усвоения материала предыдущих уроков, выявить пробелы устранить недостатки, развивает умение слушать и анализировать ответы.

    Теоретическая часть. На этом этапе используется обяснительно-иллюстративный метод обучения. При такой форме работы задействована вербальная, механическая и зрительная память, что способствует формированию длительной памяти.

    Практическая часть. На этом этапе использовалась групповая работа накомпьютерах, где познакомились с этапами создания презентации.

    Подведение итогов и постановка домашнего задания. Домашнее задание предусматривает закрепление знаний и содержит инструкцию к его выполнению.

Вывод: Цели поставленные на уроке были достигнуты, то есть у учащихся сформировались: понятия о мультимедиа технологии, компьютерной презентации,узнали этапы создания. В ходе урока мною поддерживался хороший эмоциональный фон класса. Ученики проявляли внимание и интерес на всех этапах урока.

Разнообразие форм и методов, а также последовательность в построении урока позволили избежать монотонности на уроке и перезагрузке учащихся.

Просмотр содержимого документа
«титульник к открытому уроку»

Компьютерные презентации. Мультимедиа программы.

Преподаватель информатики:

Петрова С.А.

Цели урока: знать понятия мультимедиа технологии, компьютерной презентации,знать этапы создания презентации и уметь применять данные этапы при создании презентации.

Дата проведения: 24 февраля 2014 года
Тип урока : урок получения новых знаний, умений и навыков.

Методы: наглядный, групповой, объяснительно-иллюстративный.

Прием: диалогический.

Метод опроса: практический у ПК.

Вид опроса: комбинированный (устный, практический).

Структура урока: организационный момент, актуализация знаний, теоретическая часть, практическая часть, домашнее задание, вопросы учеников, итог урока, оценивание.

Оборудование: ПК, мобильный класс, мультимедийный проектор,доска