Сценарий слета детских общественных организаций. Сценарий молодежного форума "Твое будущее в твоих руках" - Донковье — организация событий и отдыха Сценарий фестиваля творчества работающей молодежи

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ
«БОЛЬШЕВИСТСКОЕ СОЦИАЛЬНО – КУЛЬТУРНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ»

КОНКУРС «ГРАФФИТИ»
В РАМКАХ II РАЙОННОГО ДИСКО — ФЕСТИВАЛЯ
«МЫ МОЛОДЫ, ВЕСЕЛЫ, ТАЛАНТЛИВЫ»

Дата: 22 августа 2009г Разработка методиста
Место: площадь ДК п. Большевик ДК п. Большевик
Время: 19 – 00 ч. Доскало Ж.А.

п. БОЛЬШЕВИК 2009 г.

Ведущая: Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый вечер гости нашего посёлка! Мы рады приветствовать вас на 2 районном фестивале
«Мы молоды, веселы, талантливы»! 12 августа, праздновался всемирный день молодёжи. В веселые яркие летние тона, выкрашен наш замечательный праздник юности, энергии, любви и молодого задора. Молодёжь – самая динамичная часть общества. Это те, кому завтра активно изменять лицо нашего прекрасного степного района, родного Ставрополья и великой России.
Сегодня молодёжь Ипатовского района – это около трети всего населения. Большая часть учится в школе, многие, вступив во взрослую жизнь, трудятся в сельскохозяйственной отрасли, промышленности, активно осваивают малый бизнес. Вы все умны, талантливы, полны сил для реализации своих способностей. Уверены, что вы решите все возникающие проблемы, воплотите в жизнь свои лучшие стремления и надежды.
И сегодня на наш фестиваль съехались молодые, весёлые и талантливые люди нашего Ипатовского района. И пришло время представить вам их.

(идет представление, артисты по мере их объявления выходят на сцену)

Хореографическая студия современного танца «Дива» п. Большевик.
Дуэт «Отражение», дуэт «Мали», дуэт «Вика + Лёша», Починок Виктория, п. Большевик, Макаров Егор п.Большевик.
Виктория Ласкова с. Лиман.
Валентина Стаховская и Огнева Вероника п. Красочный.
Валерия Кормоз, Елена Курбатова, Лилия Филимонова с. Бурукшун.
Анна Кувшинова с. Октябрьское.
Анастасия Саеноко с. Тахта.

Молодость – это время мечтаний и надежд, поиска своего жизненного пути, желания действовать, удивлять мир своими смелыми идеями и достижениями. Пусть она станет для вас светлой страницей жизни!
Желаем вам пронести через всю жизнь веру в лучшее, любовь, доброту!
Уважаемые зрители, прошу вас поддерживать участников фестиваля бурными аплодисментами!
Ведущая: Сегодня 22 августа в 15 – й раз празднуется День Государственного флага Российской федерации.
Флаг выражает идею единства государства, его независимость и суверенитет. Ему присуща историческая преемственность и именно по флагу судят о принадлежности к той или иной стране. Флаг является одним из символов любого государства, так же как и гимн. Они неразрывно связаны между собой. В сознании каждого человека возникает флаг его страны, когда он слышит гимн. Каждый человек обязан знать слова гимна своей страны, а вы знаете? Участники нашего фестиваля знают и так как они у нас талантливая молодёжь, они начнут, а вы подхватывайте.

(звучит гимн, поднимается флаг).

Есть символ у любой страны
Он отраженье вечной славы,
Его могучие державы
Несут в дни мира и войны.
России славный триколор
Над нами в мирном небе реет,
Тех, кто историю ценить умеет
Давно объединяет он.

Я приглашаю к нам на сцену заместителя главы администрации Ипатовского муниципального района Кожурину Лидию Викторовну.

(ХССТ «Дива» хореографическая композиция «Россия вперёд»)

Ведущая: В рамках сегодняшнего фестиваля, мы проводим конкурс «Граффити».
Граффити – это художественная композиция, либо просто надпись, незаконно нанесённая на поверхность стены, здания, или какого – либо другого объекта, обычно находящегося в поле зрения общественности. Это слово имеет греческие корни и переводится как рисование или царапанье на плоской поверхности. Главным образом, это относится к древнеримским настенным надписям и рисункам, которые также были обнаружены во времена средневековой античности. Граффити включает в себя множество стилей и имеет большой спектр цветовых оттенков. Его наносят на любую плоскую поверхность, используя специальные баллоны с краской и ещё кучу всяких приспособлений, необходимых для достижения нужного результата в процессе работы любого граффитчика. Какова же причина появления этих произведений? Возможно, в самовыражении людей, их создающих. Ведь многие из этих «шедевров» содержат в себе тонкий философский смысл и являются своеобразным проводником в мире человеческих отношений. Граффити – это одно из самых уникальных урбанистических направлений в Хип – Хоп культуре. (Дуэт Вика+Лёша – «Дыши»). Это прежде всего искусство, с богатым прошлым и, несомненно, светлым будущим.
И сегодня на ваших глазах состоится яркое, красочное событие, конкурс граффистов. Представляю вам участников.

(идёт представление команд)

Алексеенко Елена Сапрыкина Анастасия с. Лиман.
Тимша Константин Траутвайн Евгений п. Красочный.
Курбатов Александр Жданова Мария с. Бурукшун.
Маншин Сергей п. Правокугультинский.
Артёмов Алексей п. Большевик.

Ведущая: А теперь разрешите представить вам независимое жюри:
1. Директор районного Муниципального учреждения культуры Ипатовский организационно методический центр Шиянова Нина Ивановна.
2. Художник районного Муниципального учреждения культуры Ипатовского организационно методического центра Чертидуб Александра Дмитриевна.

много песен о любви. Вероника Огнева, п. Красочный «Пей любовь до дна».
Ведущая: Следующая гостья, которую я хочу представить, вам уже знакома. Анна Кувшинова из с. Октябрьское, очаровавшая нас своим дивным голосом на конкурсе «Мисс» Большевик 2009 г.». Встречайте Анна Кувшинова – «Красивая жизнь»
Ведущая: Скажите пожалуйста, как часто вы смотритесь в зеркало? Что вы там видите? Вам нравится своё отражение? А вот этим девушкам можно в зеркало и не смотреть, достаточно взглянуть друг на друга. Дуэт «Отражение» — «Красивая любовь».
Ведущая: с. Бурукшун Валерия Кормоз – «Любовь под солнцем».

(выход Елены Леонидовны)

Ведущая: Продолжаем представлять вам участников фестиваля. Самая обаятельная, привлекательная, весёлая, активная, самая голосистая девушка нашего района. Неоднократная участница районных и краевых смотров, конкурсов, фестивалей. Ряд её достижений можно перечислять бесконечно. Наша королёк – птичка певчая Виктория Починок – «Не снись мне».
Ведущая: А сейчас прошу приготовиться мужскую часть присутствующих зрителей, если кто – то из вас ещё не дошёл или отошёл, убедительная просьба вернуться к нам, вы пропустите зрелищное выступление обворожительной девушки из с. Бурукшун Лилия Филимонова – «Восточный танец».
Ведущая: Вы заметили, что среди участников фестиваля практически нет парней? Неужели юноши, не блещут ни какими талантами? А может они стесняются и у них не хватает решительности выйти на сцену и показать всем, на что они способны? Молодые люди, юноши, парни! Кто из вас хочет блеснуть своим талантом? Неужели вы оставите это так и согласитесь с тем, что девчонки вас сделали? Неужели согласитесь проиграть им в сухую? Боже мой, боже мой, вот он наш смельчак. Озорной и заводной Егор Макаров – «Розовый вечер».

Ведущая: Ну что же, я смотрю, граффисты заканчивают свои работы. А у них есть болельщики? А почему вы их не поддерживаете? Я предлагаю вам, провести конкурс «Самые крутые болельщики». У вас есть в запасе кричалки для поддержания своих участников? Вспоминайте их, разминайте свои голосовые связки, доставайте шумовые инструменты, я даю вам 4 минуты для подготовки. А для вас поёт Саенко Анастасия – «Тучи в голубом».
Ведущая: Болельщики вы готовы к конкурсу «Самые крутые болельщики»? тогда начинаем: болельщики с. Лиман вы здесь?
Болельщики п. Красочный?
Болельщики с. Бурукшун?
Болельщики п. Правокугультинский?
Болельщики п. Большевик?

Ведущая: По форме современный бомбинг и тэггинг выделился в особое течение граффити. В сообществе райтеров сложилась своя терминология, стили, традиции. Граффити нашло свою нишу в среде подростковых субкультур типа хип – хоп, панк, рок и др. Рисунки граффити у нас есть, будет и хит – хоп. Хореографическая студия современного танца «Дива» миксует для участников конкурса граффити.
Ведущая: Продолжает тему дуэт Вика + Лёша «Я буду».
Ведущая: Вы знаете, где живёт любовь? А Валерия Кормоз знает. «Там, где живёт любовь».
Ведущая: Валентина Стаховская и Вероника Огнева — «Пусть говорят».

Резерв: дуэт «Отражение» — «Девственна», «На синем море».
Валерия Кормоз – «Любовь под солнцем»
«А у моей любви»
Анна Кувшинова – «Ангелы здесь больше не живут»
«Я снова вижу тебя»
Виктория Ласкова – «Плохая девочка»

Министерство образования и науки РТ

ГАОУ СПО «Тетюшскпий сельскохозяйственный техникум»

Методическая разработка

Преподаватель: Кислова Г.Н.

СОГЛАСОВАНО РАССОТРЕНО

Зав. методическим кабинетом на заседании МОКР

______________Г.Н. Кислова Председатель ________Е.Н. Шумилова

_______________________ __________________________________

2014

Сценарий внеклассного мероприятия для студентов

«Открытие недели науки и творчества»

Вид : открытое внеаудиторное мероприятие

Время : 45 мин.

Место проведения : актовый зал техникума

План проведения открытия недели науки и творчества

Цели:

Расширение знаний студентов в области различных наук, вовлечение студентов в научную деятельность, стимулирование студентов принимать участие в проектах, в научных исследованиях.
- воспитание познавательного интереса (формирование у студентов устойчивого познавательного интереса ради самого процесса познания, закрепление отношения к познанию как к форме получения интеллектуального удовольствия);

Неформальное общение преподавателей и студентов.

В задачи проведения дней науки (творчества) входят:

    формирование системы научных взглядов у студентов;

    развитие творческого потенциала, кругозора студентов;

    воспитание чувство патриотизма и гордости за достижения отечест­венных ученых и деятелей искусства;

    поддержка и развитие интеллектуально, творчески одарённых детей;

    совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

    вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

    выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями

Материально-техническое и информационное обеспечение: Компьютерное и мультимедийное оборудование для презентации: «Неделя науки и творчества».

Оформление зала:

плакаты-поздравления в честь международного дня Науки;

изречения гениальных людей;

Ход мероприятия

/Фанфары/

на экране – «Эволюция разума»

Над буйным хаосом стихийных сил

Сияла людям Мысль, как свет в эфире.

Исканьем тайн дух человека жил,

Мощь разума распространялась в мире.

Упали в прах обломки суеверий,

Наука в правду превратила сон:

В пар, в телеграф, в фонограф, в телефон,

Познав составы звезд и жизнь бактерий.

Как наша прожила б планета,

Как люди жили бы на ней

Без теплоты, магнита, света

И электрических лучей?

Что было бы? Пришла бы снова

Хаоса мрачная пора.

Лучам приветственное слово.

Науке - громкое “Ура”!

В1: Добрый день, уважаемые педагоги, гости и студенты техникума!

В2 : Здравствуйте!

В1: Сегодня в нашем техникуме праздник – день открытия Недели науки и творчества!

В2: И в честь этого важного события в жизни техникума во славу науки,

открывшей нам бесконечный мир радости познания, творчества и мечты,

звучит Гимн

/Гимн молодежи/

В1: Сегодня уместно вспомнить слова Антона Павловича Чехова, который утверждал: «Наука – самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только одною ею человек победит природу и себя».

В2: Любой счастливой мысли проявленье

И дерзость строк, пришедших неспроста,-

Все возникало с чувства удивленья,

Все начиналось с чистого листа.

Дни нашей жизни - радость удивления,

Им нет цены и опыт их велик,

Они исток, начало становления

Твоей судьбы, грядущий ученик .

Звучит торжественная музыка.

Выход студентов на сцену.

Чтец 1. Орешек знания тверд,

Но мы все же не привыкли отступать,

Нам расколоть его помогут

Упорство и стремление все знать!

Чтец 2. Здесь работают увлечённо,

Любопытные - не отринуты!

И скептические пророчества –

«Ничего, мол, не выйдет!» – несбыточны!

Чтец 3. До сих пор со времён Ломоносова

Неизменна эта традиция -

Юных Сеченовых и Амосовых

Производят в российских провинциях!

Чтец 4. Мы – наследники мудрого гения,

Мы шагаем путями своими!

Пусть мы юные, тем не менее –

Верим в чудо, Наука чьё имя!

Чтец 1. Венец познанья тверд.

Но мы все же не привыкли отступать.

Его нам расколоть поможет

Желанье и усердье все узнать!

Чтец 2. О, сколько нам открытий чудных

Готовит просвещенья дух,

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг!”

Чтец 3. 1.Говорят, что чудес не бывает!

Чтец 4 .Не волшебники мы – только учимся!

Чтец 1. Но уже твёрдо верим и знаем –

Вместе - У учёных – и чудо получится!

Исп. «Гаудеамус» на фоне исполнения зачитываются отрывки из гимна на русском языке

Клятва зачитывает преподаватель

Торжественно клянемся быть до конца верными наукам точным и общественным, гуманитарным и естественным, искусству и творчеству

В 1: Уместно вспомнить слова Дионисий Катона, который утверждал: Жизнь без науки есть подобие смерти.

А теперь давайте обратимся к историческим истокам этого Дня.

В 2: 8 февраля 1724 года (28 января по старому стилю) Петр I подписал указ об образовании Российской академии наук, которая первоначально называлась Академией наук и художеств.

В 1: В 1925 году она была переименована в Академию наук СССР, а в 1991 - в Российскую академию наук.

В 2: 7 июня 1999 года указом президента РФ, “следуя историческим традициям и в ознаменование 275-летия со дня основания в России Академии наук” был учрежден День российской науки, который ежегодно празднуется 8 февраля.

Чтец

Сегодня, под трубные звуки,
Под солнца февральского медь,
Мы станем Российской науке
Сонеты хвалебные петь

Мы помним – считалась, когда-то,
Учёной, Россия-страна.
История наша богата
На громкие имена,

Воспетые миром стократно -
Их в мраморе высечен труд!
Есть Нобеля лауреаты,
Что с нами сегодня живут!

Простой паренёк Ломоносов
С обозом за славой идёт…

Она, мы уверены, близко!
Несёт озаряющий свет!
У нашей науки, российской,
Есть всё для великих побед.

Наука, по-прежнему, манит
Пытливых юнцов молодых.
Пусть праздник, сегодняшний, станет
Им стартом свершений больших.

Чтоб мудрость нас всех озарила,
И чтобы признал белый свет,
Что есть у России светила,
Которым сравнения нет.

Сценка

Звучит русская лирическая песня. Выходит мальчик лет 8-9, смотрит на всё с интересом по сторонам. На переднем плане сидит отец, чинит рыбацкую сеть. На фоне музыки:

– …дитятко, поморский сын!
Ты был как кораблик белопарусный!
Как чаечка был белокрылая,
…дитятко, поморский сын!
Белопарусный кораблик ушёл за море,
Улетела чаица за синее…

Мальчик идет, внимательно вглядываясь во всё, что окружает его.

Мальчик и отец:

Татка, у солнца свет самородный?..А звёзды?..А край земли близко?...А пошто немцы говорят несходно с нами?

Ужо в грамоту тебя отдам учиться. Там толкуй, что откуль. Порато ты у меня любопытен.

Мальчик уходит за ширму. Песня звучит громче. Выходит юноша – повзрослевший мальчик.

Татко, а латинскому языку где учат?

В Москве, в Славяно-греко-латинской академии. Только принимают детей дворянского и духовного звания. Тебе, крестьянскому сыну, латыни не нюхать…

Ну…Сей день не без завтра…

Слав Богу, достаток имею, могу позволить единственному сыну и побаловаться. Остарею, всё на него опрокинется, не до книг будет…

Татенька! А все господа многограмотны.

Ври больше! На что благородному господину читать да писать самому?! Он писца да чтеца нанять может. Всё равно как “Иван, сошей башмаки! Марья, пеки пироги!”

Государь мой татенька, Василий Дорофеевич, пусти в Москву учиться!

Эх, думал с сыном век вековать, а приходит: век горевать.

Татенька, государь, благослови в Москву учиться…

Ну, сын…Воля твоя…Люди-те, люди-те скажут: “У Василия Дорофеевича сын по миру пошёл, скитаться…”

Татенька, не плачь!..Воля твоя…

Юноша кланяется отцу в пояс, берёт мешок, надевает шапку, уходит.

На сцене ведущие-студенты (на каждом академическая шапочка).

    Зимой 1730 года ушёл Михайло из дома. Ушёл в Москву вместе с проходящим мимо рыбным обозом. Имел на себе шубу да кафтан, да три рубля денег.

    Больше двух столетий прошло с того времени, когда жил и творил замечательный сын великого русского народа – М.В.Ломоносов.

    Простой русский человек, сын архангельского крестьянина-помора, он поднялся до таких высот науки и культуры, о которых никто из его предшественников не мог и мечтать.

    По силе мысли, глубине знаний, разносторонности творчества Ломоносов не знал себе равных в предшествующей истории человечества, да и на протяжении последующих веков. В его жизни и делах воплощены лучшие черты русского народа.

    Пушкин сказал о Ломоносове: “Ломоносов был великий человек…Он создал первый университет. Он, лучше сказать, сам был первым нашим университетом”.

Ломоносов рождён был Россией, жил для России и все свои силы, знания и помыслы отдал России.

Звучит торжественная музыка. Выходит юноша – Михаил Ломоносов.

О вы, которых ожидает
Отечество от недр своих
И видеть таковых желает
Каких зовёт от стран чужих,
О, ваши дни благословенны!
Дерзайте ныне ободренны
Раченьем вашим показать,
Что может собственных Платонов
И быстрых разумом Ньютонов
Российская земля рождать.

В 1: Имя Ломоносова, Московский университет – это символы эпохи Просвещения в России. Да здравствует Просвещение! Да здравствует Россия! Да здравствуют Наука и Искусство!

В 2: Всемирный день науки или более официально - Всемирный день науки во имя мира и развития отмечается ежегодно 10 ноября с целью повысить осознание общественностью во всем мире пользы науки. И хотя этот день не был объявлен выходным днем, в каждой стране проходят мероприятия, связанные со Всемирным днем науки. Проведение Всемирного дня науки было рекомендовано в 1999 году на проводимой в Будапеште Всемирной научной конференции, где была высказана необходимость более тесного взаимодействия между наукой и обществом. Следуя повестке конференции 1999 года, ЮНЕСКО официально учредила Всемирный день науки, провозгласив его на общей конференции в 2001 году.

В 1: Разрешите неделю Науки и творчества считать открытой!

Песня на французской стороне

В 1: День науки и творчества - это, прежде всего, возможность рассказать о новых исследованиях, получить новые знания. Но это еще и праздник – радостный, яркий, незабываемый.

В 2: А по сему в честь сего дня в ознаменовании недели науки и творчества приказано всем гостям ученым, педагогам и студентам восхвалять ум, талант и мудрость всех, кто служит во благо науки и искусства.

В 1: В соответствии с указом студенты целую неделю участвуют в конкурсах, викторинах, разного рода мероприятиях поучительных и полезных

В 2: А теперь напутственное слово представляется мудрейшему из мудрейших директору техникума

В1: Главное, чтоб сердцу было тесно

Среди серых бескрылых идей,

Чтоб оно рвалось к научной мысли,

В мире открытий, безумных затей!

В2: Мечтай же, ученик, загадок – бездна!

Нам хочется, чтоб поскорее ты проник...

А в небе мерцают прекрасные звезды,

И свет Земли отражается в них!

Преподаватель

Храните науку! Священные узы ее и искусства!

И в самые тяжелые, трудные годы и дни,

В лютый мороз, нестерпимый зной.

Несмотря на угрозы, боль заглушая,

Назло всем печалям и бедам, помните.

Вы – дети Земли! Вы – молодость мира ее!

Так пусть же символом сегодняшнего дня станет мудрая сова

(Выходят участники и все поют песню «Замыкая круг»)

1 .Вот одна из тех историй,

О которых люди спорят

И ни день, ни два, а много лет.

Началась она так просто,

Не с ответов, а с вопросов –

До сих пор на них ответа нет

Почему стремятся к свету

Все растения на свете?

Отчего к морям спешит река?

Как мы в этот мир приходим?

В чём секрет простых мелодий?

Нам хотелось знать наверняка.

Припев: Замыкая круг,

Ты назад посмотришь вдруг,

Там увидишь в окнах свет,

Сияющий нам вслед.

Пусть идут дожди –

Прошлых бед от них не жди,

Камни пройденных дорог

Сумел пробить росток!

2. Техникумов немало есть на свете –

Там учатся студенты дети,

Но есть среди них всего один.

К нему мы сердцем прикипели, в нем учились и взрослели –

Эта нам с тобой навек дано!

Припев: Замыкая круг,

Ты назад посмотришь вдруг,

И увидишь там друзей, своих учителей.

Пусть летят года – верен техникуму будь всегда

Техникум – твой причал, начало всех начал!

Сценарий выступления на студенческой весне.

Цели и задачи:

Сохранение и приумножение нравственных, культурных достижений студенческой молодежи; формирование активной гражданской позиции студенчества.

Укрепление в общественном сознании представления о студенчестве как передовой части молодежи;
- выявление талантливой студенческой молодежи и создание условий для реализации ее творческого потенциала;
- совершенствование системы эстетического воспитания студенческой молодежи;
-повышение профессионального уровня студенческих творческих коллективов и исполнителей;
- популяризация различных видов и направлений художественного студенческого творчества;

Действующие лица: два молодых человека и девушка, творческие коллективы СУЗа.

Сценарий

ФНГ: фон на выход

Выходит Молодой человек (1 М.Ч.), радуется, пересчитывает деньги, негромко поёт: «Бабушка рядышком с дедушкой пенсию вдруг получили...», достаёт телефон, звонит.

ФНГ: Телефонные гудки

1 М.Ч.: Привет, дружище! Какие планы на вечер, нет желания потусить?

ГЗК: Я бы потусил, да с бабосами напряжно, ваще облом...

1 М.Ч.: За бабосы не переживай, мне тут дед с бабкой деньжат отвалили, на всё хватит, даже ещё кого-нибудь взять сможем

ГЗК: Что за праздник такой?

1 М.Ч.: Да, они пенсию повышенную получили, ну они же у меня тыловики. Так вот и отдали почти всё, мне же нужнее, гуляй, внук!

ГЗК: Ха, прикольно, встречаемся в клубе!

1 М.Ч.: Ага!

ФНГ: Короткие гудки телефона

ФНГ: «Клубный танец»

Выходят два молодых человека и девушка, веселятся

2 М.Ч.: Слушай, мировые у тебя старики, это они ваще круто сделали, что денег дали, классно потусили!

Девушка: Ага... Только мы же все деньги спустили...

1 М.Ч.: Да, ладно, завтра пойду возьму, у них там вроде ещё осталось что- то. Не, ну они же тоже молодыми были, тоже отдыхали. А сейчас-то им зачем? Они своё уже отжили, теперь наше время!

Девушка: Ты что такое говоришь! У них за плечами жизнь, о которой ты даже понятия не имеешь! ТЕБЯ БЫ НА ИХ МЕСТО!

ФНГ: взрыв, перемещение

ВСЕ: Что такое? Что происходит?

ФНГ: Ансамбль «Дева во саду»

Ансамбль остаётся.

2 М.Ч.: Что это? А ничего девчонки...

1: Ой, девчат, смотрите какие ухажёры!

2: А странные-то такие!

3: А одеты-то, одеты..

Хихикают, убегают

1 М.Ч.: Не, я не понял, что здесь происходит?!

2 М.Ч.: Ага, что за маскарад?!

Выбегает ребёнок с потешкой с самолётиком

1 М.Ч.: Эй, малой, стой. Где это мы?

Ребёнок: В Лысьве

Девушка: А сколько тебе лет?

Ребёнок: 6

Девушка: А когда ты родился?!

Убегает

2 М.Ч.: Не, я не понял, что такое?...

Девушка (рамышляя): Значит сейчас... 41-ый год?...

1 М.Ч.: Да ты что?

Девушка: Как что?! Мы в прошлом!

1 М.Ч.: Это как? Ничего не понимаю!!!

Девушка: Да чего тут не понятного! Раньше как было, 8 девок, один Я, ну, смотрите...

ФНГ: «8 девок, 1 Я»

2 М.Ч.: Получается, мы действительно в прошлом, что делать...

ФНГ: Слова девушки «ТЕБЕ БЫ НА ИХ МЕСТО»

1 М.Ч.: Это ты во всём виновата! Как хочешь, так и возвращай нас назад!

Девушка: Подождите, я обязательно что-нибудь придумаю, мальчики, я скоро!

Убегает, Выходит ансамбль

1: Ой, смотрите, снова они...

2: Какие они молоденькие..

3: А какие хорошенькие!

ФНГ: Ансамбль «Молоденький, хорошенький»

1 М.Ч.: Я уже ничего не понимаю!!!

Выбегает Девушка

Девушка: Мальчики! Мальчики!

ФНГ: Левитан о начале войны

Фортепиано + Стихотворение

Девушка: Ах, война, что ж ты сделала, подлая:

Стали тихими наши дворы,

Наши мальчики головы подняли -

Повзрослели они до поры,

На пороге едва помаячили

И ушли, за солдатом - солдат...

До свидания, мальчики!

Мальчики,

Постарайтесь вернуться назад.

Нет, не прячьтесь вы, будьте высокими,

Не жалейте ни пуль, ни гранат,

И себя не щадите,

и всё-таки

постарайтесь вернуться назад...

ФНГ: танец «Этого не должно повториться»

ФНГ: Стихотворение

Мои милые мальчики, здравствуйте!

Я пишу вам с родной стороны...

Не поверите, здесь всё по-прежнему

Так же ветер шумит и берёзы стройны

Вот гляжу как всегда на окраину,

Весь посёлок работой кипит,

Только кажеться мне, что, наверное,

Каждый угол по вам здесь грустит

Как вам служиться, милые мальчик?!

Я надеждой о встрече живу...

И письмо уж пора мне заканчивать

Верю в вас, люблю вас и жду

Номер: «Дождь»

ФНГ: фон

Девушка: Как же вы там, мальчики? Как я хочу вернуть всё назад!

Выходит 1 М.Ч.

1 М.Ч.: ____________ , это я!

2 М.Ч.: , дружище!!

Девушка: Мальчики, вы живые!!!

2 М.Ч.: Ты бы только знала, что там было!

1 М.Ч.: Какой же я был глупый... теперь я понимаю какую нелёгкую жизнь прожили мои дедуля и бабуля... Как мне стыдно!

ФНГ: взрыв, перемещение

ФНГ: Эстрадная песня

ФНГ: фон на слова

Девушка: Ну вот, мы и дома...

1 М.Ч.: Где деньги? (ищет деньги, достаёт их) Я был не прав, надо вернуть...

Девушка: Не знаем мы войны и никогда не знали...

2 М.Ч.: Учебник по «Истории» листав,

О ней нам много не сказали

Всех слёз и бед не передав...

1 М.Ч.: Нам остаётся лишь представить

И вот, во сне и наяву..

Девушка: В углу своём мальберт поставив,

Рисуем красками войну...

ФНГ: «Мальчики рисуют войну»

Финальный выход всех

Ход праздника

В зале звучит современная музыка, участники фестиваля проходят на свои места.

Гаснет свет, звучит тихая музыка, на сцене группа ребят в темных длинных плащах исполняет хореографическую композицию. Голос за сценой во время этого действия озвучивает легенду.

Легенда.

Наступили страшные времена. И опустился на землю мрак. Он застелил небо и солнце, окутал холодом к отчаянием сердца людей. В их душах поселились страх и недоверие.

Дети не знали, что такое радость и смех, не видели ярких красок, не испытывали дружбы и любви. Крохотные огоньки родных очагов заменили им все многообразие мира.

Племена жили и не знали ничего друг о друге. Но дети не хотели мириться больше с тоской и одиночеством. И они покинули родные места, чтобы побороть мрак, отчаяние и дать миру свет, радость.

Их путь был опасен и труден, но их поддерживали надежда и плечо товарища. С каждым шагом дети понимали, что, когда они вместе, им не страшны любые препятствия. Они узнали, что такое дружба, взаимовыручка, радость и творчество. И чем больше их становилось, тем светлее и красочнее казался мир вокруг.

Однажды все дети встретились и соединили свои огоньки в один большой и яркий костер. Он озарил всё: голубое небо, зеленые леса, яркие цветы на лугах, синие реки и счастливых детей: таких разных, но в то же время похожих друг на друга своим задором, любознательностью, творчеством, ярким сиянием глаз. И дети решили никогда не разлучаться больше, не дать погаснуть огню дружбы, разгоревшемуся в их сердцах.

На последних словах легенды свет зажигается, участники танцевальной группы сбрасывают темные плащи и остаются в парадной одежде со знаками отличия разных детских общественных объединений.

Выходит солистка вокальной группы и исполняет песню «Прекрасное далеко».

1-й ведущий . Добрый день, дорогие друзья!

2-й ведущий . Здравствуйте!

1-й ведущий. Мы рады всех приветствовать на слете детских объединений, который проходит под девизом «Мы все разные, но мы вместе».

2-й ведущий . Мы не случайно выбрали эти слова, ведь сегодня в этом зале собрались девчонки и мальчишки из разных классов нашей школы.

1-й ведущий. Собрались, чтобы поближе познакомиться и подружиться.

2-й ведущий. Обменяться опытом и идеями.

1-й ведущий. Начать делать общее дело, первой ступенькой которого станет создание общешкольного детского объединения.

Группа «Лидер».

Чтобы нам создать

Детское объединение,

Нужно нам иметь

Сильное терпение.

Станете вы дружными,

Классными, активными,

Вы такие добрые,

Вы, несомненно, лидеры!

С вами очень весело

Время проведем.

Все у нас получится,

В этом мы уверены,

Если до конца мы дело доведем!

1-й ведущий . У нас, конечно, все получится, ведь сегодня с нами веселые, творческие ребята из детского объединения ______ класса ____.

Отзовитесь!

Идет перекличка присутствующих детских объединений.

1-й ведущий . Любое дело легче, если рядом с тобой верные друзья.

2-й ведущий . И такими старшими друзьями, помощниками во всех наших начинаниях, лидерами для ребят стали наши вожатые.

1-й ведущий . Они сегодня с нами. Давайте их поприветствуем!

Старшие вожатые встают, дети аплодируют им.

Все взрослые когда-то были детьми. И мы хотим вам представить наших гостей, которые сохранили в душе огонек детского задора, творчества, инициативы. Это... (называют гостей).

Затем предоставляется слово одному их них.

Группа «Лидер».

У тебя хорошая улыбка.

Давай меняться!

Дарим нашу - тебе,

А мы твоей улыбки не забудем.

Нам никак нельзя не улыбаться:

Мы ведь очень молодые люди.

Адрес у тебя, у нас он тоже есть.

Давай меняться!

Песнями богаты мы.

Давай меняться!

Иногда приходит грусть.

Давай меняться!

Праздниками, играми и шуткой,

Дружбою своей -

Давай меняться!

Жизни радоваться вместе -

Мы ведь молодые очень,

Мы должны дружить.

Вместе. Давай меняться!

Группа «Лидер».

Если ты любишь Родину, дорожишь её историей, культурой, природой...

Если ты готов совершать добрые поступки...

Если ты стремишься многое знать и уметь...

Если ты любишь труд и готов развивать свои творческие способности...

Если ты заинтересован в людях и в том, чтобы жизнь вокруг становилась чище, краше, добрее...

Вместе. Будь с нами!!!

Выходит руководитель общешкольного детского объединения.

Руководитель . Ребята, а сейчас я прошу представителей детских объединений взять маршрутные листы, с которыми вы пройдете по этапам.

Представители детских объединений получают маршрутные листы, знакомятся с ними и по сигналу расходятся на этапы «Законы детского общественного объединения», «Наши права и обязанности», «Символика», «Наш курс (направления, цели, задачи)» и «Разведка интересных дел».

Работа этапов проходит по принципу «вертушки», переход с этапа на этап осуществляется по звонку, время работы на этапе 10 минут, руководителями на этапе являются старшие вожатые школ.

После прохождения этапов все команды собираются в зале и смотрят концерт.

В это время члены инициативной группы (руководители этапов и по одному представителю от каждого детского объединения) обсуждают предложения, прозвучавшие на этапах, и вырабатывают общие законы, цели, задачи общешкольного детского общественного объединения, права и обязанности членов, план работы на год.

Сигнал «Внимание». Выходят ведущие и руководитель детского общественного объединения.

Руководитель. Ребята, наш сегодняшний слет был посвящен созданию детского объединения, разработке проекта его Устава, символики. Вы все сегодня замечательно поработали, было много интересных идей, предложений. Царила атмосфера творчества, единства.

1-й ведущий . Пока делегаты работали на этапах, наш пресс-центр подготовил и выпустил экспресс-газету.

2-й ведущий . Давайте предоставим слово пресс-центру.

Выступление представителей пресс-центра.

1-й ведущий . Результатом деятельности на этапах стал проект Устава, с которым вас сейчас познакомит инициативная группа нашего слета.

Инициативная группа. Слет детского объединения предлагает назвать нашу организацию... Её девиз и эмблема... Основными задачами являются...

Детское объединение будет работать по следующим направлениям...

Основными законами «...» слет предполагает считать... Все члены объединения имеют право... Члены организации обязаны...

Кто за этот проект, прошу поднять руки. Против? Воздержался?

Руководитель детского общественного объединения подводит итоги конкурса «Символ» и награждает победителей.

Группа «Лидер».

Зачем сидеть на месте?

У нас иная цель.

Идем с друзьями вместе

За тридевять земель.

Идем мы вместе с песней

И с творческим настроем,

А главное, что вместе,

Ведь мы же дружбу строим.

Мы людям улыбаемся

И скажем «Нет!» всем бедам,

А слет - только начало

Всем творческим победам!

Мы сумеем сами,

Нам помощь не нужна,

И лишь активность кадров

Сейчас весьма важна.

1-й ведущий . Высшим руководящим органом нашей организации является «Общий слет участников детского объединения».

2-й ведущий . Постоянно действующим руководящим органом объединения является парламент, который состоит из двух палат:

Совета старейшин, куда входят вожатые детских объединений, и совета командиров, который образуют представители детских объединений.

1-й ведущий. Давайте познакомимся с этими ребятами. Это...

Представление совета командиров объединения.

Группа «Лидер» . У каждого человека есть свои звезды. Одним - тем, кто странствует, они указывают путь.

Для других - это просто маленькие огоньки.

Для ученых - они как задача, которую надо решить.

Сегодня в нашей школе загорелась еще одна яркая звезда под названием...

Она загорелась для того, чтобы мы все объединились и действовали вместе, ведь у нас общие интересы и цели.

Мы хотим научиться дружить и дорожить этой дружбой.

Ведь мы дышим полной грудью лишь тогда, когда связаны друг с другом и есть у нас общая цель

Мы стремимся быть самостоятельными, учимся сами организовывать нашу жизнь, чтобы она была интересной.

Мы хотим многое узнать, открыть для себя неизведанное.

Хотим помочь в учебе и работе тем, кто слабее нас.

Хотим сделать что-то полезное, нужное другим.

Мы сможем сделать мир светлее.

Все будет ярким, интересным.

Мы воплотим мечту свою.

Ведь мы же...

Хором. Вместе!

Группа «Лидер» . Мы дарим вам эти лучики доброты и дружбы, которые загорелись на нашем слете.

I Международный конкурс "Коллекция сценариев - 2014"

Сценарий Праздника Детства
«Мы - дети нового века»

Перова Елена Юрьевна,


директор

Попогребская Ирина Валерьевна,
МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества №1»
г. Старый Оскол Белгородской области,
заместитель директора по УВР

Сценарий Праздника детских общественных организаций
«Мы - дети нового века»

Цель: Формирование позитивного имиджа детского общественного движения, воспитание социально ответственных граждан России

Задачи:
- подведение итогов Смотра деятельности детских общественных организаций, награждение победителей;
- включение детей и взрослых в активную совместную деятельность;
Привлечение внимания широкой общественности к деятельности детских общественных организаций.

Организаторы: педагогический коллектив МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества №1» (г. Старый Оскол Белгородской области).

Участники: активисты детского общественного движения округа, руководители и педагоги образовательных организаций, старшие вожатые и педагоги-организаторы, творческие коллективы округа.

Необходимое оборудование: звукоусилительная и музыкальная аппаратура, мультимедийное оборудование, экран, светомузыкальное оборудование.

Оформление: баннер на сцене, воздушные шары, цветы, фотопрезентация.

Рекомендации: Большую роль в успешном проведении Праздника играет многогранное использование современных информационных технологий, участие творческих коллективов школьников, включение всех присутствующих в общий сюжет, динамичность мероприятия.

Звучат фанфары, открывается занавес
На экране видео или фотопрезентация «Молодежь - будущее России»
Звучит песня «Новое поколение» с подтанцовкой и флаговыми
Выходит Агитбригада № 1 «Мы - будущее России»
Слышишь, товарищ, пульс планеты?
Юность шагает, печатая шаг!
Сильные руки, гордые плечи,
Ветер в ладонях, солнце в глазах!
Рвемся к победе, штурмуем вершины
Нам высота - не помеха!
Сегодня мечтаем, а завтра дерзаем,
Мы - ребята нового века!
- Мы поколение, ставшее свидетелями рождения 21 века - Граждане Новой России! (все)
- Мы молоды и полны сил, в нас, юных жителях страны, столько задора, столько смелых дерзаний!
- Это нам, молодым старооскольцам и нашим сверстникам предстоит сделать (свой край) еще лучше!
- Это нам укреплять могущество нашей Родины, ведь мы….
Все: Будущее России!
(из зала: Молодежь - будущее России!)

Звучит музыка. Выход ведущих
В1: Добрый день, дорогие друзья -
В3: лидеры и активисты детских общественных организаций Старооскольского городского округа.
В 4: Здравствуйте, уважаемые взрослые.
В 2: Мы приветствуем всех на традиционном празднике успеха, радости, дружбы
Все: Празднике Детства!
В1: Для открытия праздника мы приглашаем на сцену исполняющего обязанности главы администрации Старооскольского городского округа.
(пока гость выходит на сцену, агитбригада № 1 уходит со сцены,
ведущие остаются

Слово-приветствие гостя
Активист д/о: Уважаемый ….., уважаемые взрослые. Мы благодарим вас за всемерную поддержку детского движения, за возможность воплощать в жизнь наши инициативы и быть полезными родному Старому Осколу, родной Белгородчине. (вручает цветы)
Все ведущие уходят
Исполняется танец «Аллегро»

Звучит музыка
Выходит Агитбригада № 2 «Россия - Родина моя»
- Россия - великая держава!
- Россия - Родина Петра I и Пушкина…
- …Александра Невского и Ломоносова…
- …Маршала Жукова и Юрия Гагарина…
- Ни дня нам на роздых,
За все мы в ответе
- За солнце, за звезды, за счастье на свете!
- За вечную правду о Родине милой
- За память о храбрых, лежащих в могилах!
- За юность в расцвете, в ответе?
Все: - В ответе
- За мир в целом свете, в ответе?
Все: - В ответе
- За все, что мы любим, и что величаем,
За все отвечаем!
Все: За все отвечаем!
- Сегодня более 5 с половиной миллионов девчонок и мальчишек в России являются членами детского общественного движения
- Это значит, что огромный отряд неравнодушных, активных ребят ежедневно реализует миллионы добрых дел.
- В этом году активисты детского общественного движения Старооскольского городского округа стали инициаторами и организаторами многих социально-значимых дел, среди которых:
- Экологические проекты и акции «Зеленая планета», «Чистый город, чистое село», «Мой уютный школьный двор».
- Программы, направленные на поддержание социальных инициатив - «Дети - детям», «Марш добра», «Доброе сердце», «Добро пожаловать», «Вместе весело шагать».
- Проекты по пропаганде здорового образа жизни - «Здоровое поколение», «Здоровым быть здорово», «Здоровое питание - творческие дети».
-Тимуровские акции и операции «Милосердие», «Забота», «С добрым утром, ветеран», «Рассвет Победы».
- Мы - юное поколение страны верим в силу нашей великой и процветающей Родины!
Все: - Нашей любимой России.

Исп. песня «Я живу в России» + хоровод
(в конце песни гостям праздника преподносятся сувениры)
Все ведущие выходят
В 1: - Россия. Родина. Отечество. Эти слова мы слышим на протяжении всей жизни, и год от года они наполняются особым, трепетным смыслом.
В2: Время, словно проверяя на прочность, многие столетия подвергало Россию все новым и новым испытаниям.
В3: История нашей страны - это грандиозная победа русской армии в Отечественной войне 1812 года…
В4: Это сражения в Сталинграде и на Курской дуге…
В1: Прорыв блокады Ленинграда и освобождение нашего родного города от немецко-фашистских захватчиков
В2: Это великая Победа в мае сорок пятого!
Ведущие подходят к крайним микрофонам
Выходит Агитбригада № 3 «Наследники великой истории»

Сегодня ветеранам яростных сражений,
Чья молодость закалена в бою,
Приносим мы любовь и уваженье,
И светлую признательность свою.

За то, что вы по-русски воевали,
За то, что через тысячу прошли смертей,
За то, что никогда не забывали
О долге перед Родиной своей.

В1: - Сегодняшнее поколение юных старооскольцев достойно памяти тех, кто ковал победу 67 лет назад.
В2: В Старооскольском городском округе активно работают тимуровцы - члены Ассоциации «С нами».
Участники агитбригады №3:
- Стали доброй традицией тимуровские акции:
- Героям Родины - салют!
- Тимуровские звезды!
- Ветеран живет рядом!
- Ежегодно в этих акциях принимает участие более 10 тысяч ребят.
- Мы шефствуем над братскими могилами, обелисками и памятниками погибшим воинам…
- Мы несем вахты памяти…
- Мы помогаем ветеранам Великой Отечественной войны, вдовам погибших, узникам концлагерей.
- Мы - девчонки и мальчишки, какими были вы, уважаемые ветераны, 70 лет назад.
- Вы встали тогда за нас, наше счастье и мирную жизнь.
- Мы, внуки и правнуки тех, кто в суровые годы отстоял свободу и независимость нашей Родины.
- Мы - поколение, во имя которого отдали свои жизни миллионы советских людей,…
- Сбережем все лучшие исторические традиции России…
- …И сделаем их достоянием сегодняшнего дня!
- Уже сегодня мы верой и правдой служим нашему родному Старому Осколу - городу воинской славы!
- Уважаемые ветераны, примите эти цветы в знак уважения и благодарности за ваш подвиг!
(Ветеранам вручаются цветы)
Исполняется песня «Город воинской славы»
Все ведущие выходят
В3: 2012 год - год Российской истории. Одной из ярких её страниц стала пионерская организация.
В4: Ровно 90 лет прошло со дня основания самой массовой детской организации нашей страны.
В1: Сколько дел Пионерией сделано -
И не вспомнить, и не сосчитать.
В2: Многим детям сегодня бы стоило
Вот такими же точно стать!
В1: Время не стоит на месте, но пионерский задор по-прежнему в сердцах многих взрослых людей - бывших пионеров.
В2: Ребята, а как вы думаете, девиз сегодняшних активистов детских организаций найдет отклик в сердцах пионеров прошлых лет? Давайте проверим!
В3: Дорогие друзья! Трудиться, учиться, мечтать, идти по жизни под девизом «За Родину, добро и справедливость!»
Все ведущие: Будьте готовы!
В4: Сегодня 140 тысяч юных жителей Белгородчины - активисты современного детского общественного движения.
В1: Детские общественные организации Староосколья - в их числе.
В2: Родина и патриотизм, добро и справедливость, забота об окружающих - это не отвлеченные понятия для членов детских организаций, это реальные дела.
В3: Откуда у ребят столько энергии, задора? Где черпают они идеи для новых свершений? Неужели все придумывают сами?
В1: Детство богато на идеи и дерзкие планы! Но есть один секрет.
В3 и В4: Какой?
В2: Как и 90 лет назад ведут за собой ребят неутомимые выдумщики, активные и креативные… (Зал - «ВОЖАТЫЕ»)
Все ведущие уходят
Выход Агитбригады № 4 «Вожатые - профессия птица»
(вожатые и Координационные Советы д/о)
Дети: Раз, два, три, четыре
Вожатые: Три, четыре, раз, два
Дети: Это кто шагает в ряд?
Вожатые: Старших вожатых дружный отряд

Дети: Вожатый - зовущее слово,
Пусть галстуки ярче горят!
Трудиться готовых, сражаться готовых
Ведут за собою ребят!
Вожатые: Живется нам на свете интересно
Нам нагрузки - перегрузки нипочем!
Мы - вожатые, а значит вам известно,
Что кипит у нас энергия ключом,
Мы, наверное, не смогли бы жить иначе,
Наш характер нам покоя не дает,
Мы - вожатые, а что же это значит?
Значит мы - неунывающий народ!

Дети: Мы интересно все в д/о живем
И каждый миг для нас - событие,
Ведь каждый день, что мы встречаем вместе с вами!
Нам дарит новое открытие!

Вожатые: Три слова слились воедино -
Работа. Призвание. Жизнь.
Вожатый - профессия птица
Стремимся вперед мы и ввысь.
Все ведущие выходят
В1: На сцене - старшие вожатые и педагоги-организаторы образовательных учреждений Старооскольского городского округа - руководители детских общественных организаций. На сцену выходят все вожатые
В3: Именно они зажигают своим задором и огоньком ребят, учат их творить, мечтать, добиваться успеха, сами творят, мечтают, побеждают…
В4: И члены Координационных Советов детского общественного движения - «Свет», «Контакт», «Надежда».
(Представители говорят о деятельности КС)
КС «Контакт»: Мы гордимся тем, что можем свои силы и энергию направить на помощь ветеранам войны и труда, реализуя акции «Героям Родины - Салют!», «Марш добра», «Ты и те, кто рядом». Активист шк. №11.: «Контакт» работает под девизом «Возьмёмся за руки, друзья! Мы вместе сила - ты и я!»
КС «СВЕТ»: «Только вперёд и вверх!» - так работает и живёт «СВЕТ». Мы - инициаторы экологических акций и проектов. Активист Обуховской шк.: Мы живём на этой земле и нам необходимо сберечь красоту природы для будущих поколений.
КС «Надежда»: "Быть милосердными - значит, жить друг для друга. Давайте будем добрее к тем, кому нужна помощь, кто попал в беду!» Активист шк. № : Мы верим: Надежда, милосердие и доброта спасут мир! Ведь не зря девиз Совета «Надежда»: «Творить добро на радость людям!»
В2: Уважаемые коллеги, дорогие друзья, сегодня у нас в зале среди почетных гостей те, кто когда-то, как и вы проводил сборы, организовывал акции - вел за собой ребят. А сегодня мы гордо называем их - ветераны пионерского движения. Мы просим вас встать, вам - наши аплодисменты и цветы.
(Ветеранам пионерского движения вручаются цветы)
В2: Для приветствия своих коллег и поздравления ребят мы приглашаем на сцену ветерана пионерского движения …… и начальника управления по делам молодежи администрации Старооскольского городского округа …….
Выступление гостей (гостям вручаются цветы)
После выступления ветерана пионерского движения -
вручение цветов вожатым
В2: За плодотворную работу по руководству деятельностью детских общественных организаций Старооскольского городского округа и развитие детского общественного движения награждаются:
 координационный совет «Свет»;
 координационный совет «Надежда»;
 координационный совет «Контакт».
В1: А теперь - фото на память.
В3: Дорогие друзья, мы просим вас занять свои места в зале. Аплодисменты активистам детского движения и руководителям детских организаций.
Все ведущие уходят
Исп. песня «Смотри на жизнь веселей»
Все ведущие выходят
В3: Дорогие друзья, по-моему, несправедливо, что танцуют только ребята на сцене?!
В4: Вот-вот. Раз праздник, то танцевать и веселиться должны все, даже взрослые!
В1: Ну, с весельем и хорошим настроением у нас сегодня все в порядке, а танцы - дело поправимое. Только есть одно условие.
В3 и В4: Какое?
В2: Уж если танцевать, то всем вместе - дружно, весело, задорно! Договорились? Не слышу, договорились?
Все ведущие уходят
Исп. Танец-игра с залом «Весёлый флэш-моб»

Все ведущие выходят
В3: Этот учебный год стал успешным для многих детских общественных организаций Старооскольского городского округа.
В4: Детские организации «ВеГАС» школы № 40, «Юность» школы № 7 и «Город мастеров» школы № 11 - победители и призеры областного смотра деятельности детских общественных организаций.
В1: Активисты детских организаций «Компас» Курской школы и «ВеГАС» школы № 40 стали победителями и призерами областного конкурса пресс-центров детских общественных организаций «Свой голос»
В2: Победителями и призерами областного конкурса творческих открытий и инициатив «Мы - Белгородцы! Думай, решай, действуй» стали активисты детских организаций «Республика «Эльдорадо», школа № 30 и «Звездная галактика» школа № 28.
В1: Неизменно активными участниками областного конкурса детских медиа-проектов «Наши дела - родному Белогорью!» являются активисты детских организаций «Миллениум», школа № 12, «Каравелла», школа № 33, «ВеГАС» школы № 40, «Школьная республика», Обуховская школа, «Романтик» Незнамовская школа, «Детская Республика «Эльдорадо» школа № 30, «Альтаир», школа № 27.
В3: Как много талантливых ребят прославляют наш Старооскольский край на всю Белгородскую область.
В4: Не только прославляют! Они активно пропагандируют детское общественное движение!
В1: На сцену приглашаются победители и призёры областных конкурсов по развитию детского движения:
- д/о «Город мастеров», школа № 11.
- д/о «Миллениум», школа № 12.
- д/о «Школьная республика», Обуховская школа.
- д/о «Романтик», Незнамовская школа.
- д/о «ВеГаС», школа №40.
- д/о «Каравелла», школа №33.
(Выходят по 5 представителей д/о + зам. директора по ВР)
В1: Для поздравления участников и гостей праздника и награждения детских организаций за плодотворную работу по пропаганде и развитию детского общественного движения в Старооскольском городском округе, активное и результативное участие в областных конкурсах по развитию детского движения мы приглашаем на сцену заместителя начальника управления образования администрации Старооскольского городского округа ……..
В2: Грамотами и благодарностями управления образования администрации Старооскольского городского округа за плодотворную работу по пропаганде детского общественного движения и результативное участие в региональных конкурсах по развитию детского общественного движения награждаются:
- д/о «Город мастеров», школа № 11, заместитель директора по воспитательной работе Клопышко Светлана Ивановна.
- д/о «Миллениум», школа № 12, заместитель директора по воспитательной работе Насонова Ольга Дмитриевна.
- д/о «Школьная республика», Обуховская школа, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Дубченко Татьяна Анатольевна.
- д/о «Романтик», Незнамовская школа, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Сорокун Людмила Михайловна.
- д/о «ВеГаС», школа №40, заместитель директора по воспитательной работе Меренкова Наталия Михайловна.
- д/о «Каравелла», школа №33, заместитель директора по воспитательной работе Карапузова Марина Михайловна.
Активист д/о: Уважаемая ….., благодарим Вас за слова напутствия, сказанные в наш адрес. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы о детском общественном движении Старооскольского городского округа узнали далеко за пределами Белгородской области. (вручает цветы)
В2: Уважаемая Лариса Викторовна, мы просим вас сфотографироваться на память с победителями и призёрами областных конкурсов.
В3: Дорогие ребята и уважаемые взрослые, мы благодарим вас за творческие идеи, энергию, желание сделать родной край лучше и красивее. Вам эти аплодисменты!
В4: Желаем Вам новых побед! Просим вас занять свои места в зале.
Все ведущие выходят
Исп. песня «Желаем удачи»

Все ведущие уходят
В3: Какая интересная и разнообразная жизнь у наших ребят, сколько добрых дел на счету каждой детской организации!
В4: А есть ли у них одно общее дело, которое всех объединяет?
В1: Да, это муниципальный Смотр деятельности детских общественных организаций.
В2: И каждый год активисты детских организаций вписывают яркие строки в историю Смотра.
Все ведущие уходят
Выходит Агитбригада № 5 «Смотр д/о»
Группа I
Кто с работой дружен, нам сегодня нужен!
Кто с учебой дружен, нам сегодня нужен!
Кто со спортом дружен, нам сегодня нужен!
Кто с природой дружен, нам сегодня нужен!
Мы - сильны, добры, красивы
И умны не по годам,
И, конечно, активистам
Все проблемы по зубам.
Все дела мы проведем,
Все отряды обойдем,
Дружно мы шагаем в ногу-
К вам идем мы на подмогу!
В самопрезентации активных форм работы «мы+дело=успех» приняли участие активисты детских общественных организаций Старооскольского городского округа.
Группа II
- Смотр пресс-центров детских организаций! Юные корреспонденты, где вы?
-Мы здесь! Девиз у нас таков:
«Побольше ярких, метких слов!»
-Юнкоры пресс-центра всегда на чеку:
События важные ищут
- И грамотно, быстро, почти на лету
Статьи интересные пишут.
-А у фотокоров, художников особая забота:
Наброски сделать, все расспросить,
- И выдумкой своей и мастерством
Моменты из жизни д/о украсить.
-Уверены мы, что тот лишь юнкор,
Кто молод годами, на выводы скор,
-Мир для которого вовсе не тесен,
Тот, кто и сам для людей интересен,
-Тот, кто планеты боль видит и слышит,
Кто о плохом и хорошем напишет,
-Сердце горячее бьется в котором,
Только того называют юнкором!
Группа III
-Невозможное возможно,
Если очень постараться.
-Невозможное возможно,
Если всем за руки взяться.
-И тогда любое дело
Будет всем нам по плечу.
-Давайте дерзать будем смело,
Работать красиво, умело.
-Любить свое главное дело,
Борись и приблизишь мечту!
- Члены Советов детских организаций - настоящие лидеры детского общественного движения.
- Мы - инициаторы и организаторы дел, генераторы идей и проектов.
- Презентация активных форм работы Советов детских организаций - один из ярких этапов Смотра.
- У каждого из нас характер свой,
И взгляды наши пусть порой не сходятся.
В д/о мы все живём единою семьёй -
Совместные решения находятся!
Группа IV
- Социально значимая деятельность. Что может быть важнее для детской общественной организации?!
- И у каждой детской организации свои социально ориентированные проекты - самые главные, самые важные, самые нужные.
- Наши идеи воплотились в проекте «Вместе весело шагать»
- А у нас в детской организации уже много лет реализуется проект …..
- Наш проект «Наш любимый школьный двор» стал победителем конкурса социально ориентированных проектов в рамках Смотра деятельности детских организаций.

Новый виток и другие задачи
«Делать добро!» - наш главный девиз.
- Только гореть, мы не можем иначе,
Только вперёд и вверх, а не вниз!

Берись скорей задело!
Да так, чтоб всё горело!
Чтобы гордилась нами огромная наша страна! (уходят)
Все ведущие выходят
В1: Приветствуем победителей муниципального Смотра деятельности детских общественных организаций: (выходят по 3 представителя д/о + директора школ)
В3: Детская организация «Ориентир», школа №5
В2: «Ориентир» для ребят - это возможность проявить свои способности, реализовать самые смелые идеи. «Мечтай, дерзай, не унывай!» - с таким настроем живут ребята в «Ориентире».

В4: Детская организация «Юность», школа №7
В1: Ребята из «Юности» - настоящие лидеры детского общественного движения Старооскольского городского округа, особое внимание уделяют воспитанию будущих членов детской организации на примере добрых традиций детского общественного движения.

В3: Детская организация «Город мастеров», школа №11
В2: Девиз «Города мастеров» - «Дело мастера боится!». Фестиваль «Улицы нашего города» и проект «Вместе весело шагать» - визитная карточка этой детской организации.

В4: Детская организация «Миллениум», школа №12
В1: Увлечённо и с задором ребята принимают участие в благоустройстве города, волонтёрских акциях, творческих конкурсах и социально ориентированных проектах.

В3: Детская организация «Контакт», школа №14
В2: Там, где ребята из «Контакта» всегда весело и интересно. «Досуг - дело серьёзное!» - считают активисты этой детской организации.

В4: Детская организация «Содружество + Мечтатели», школа №19
В1: Это одна из самых успешных детских организаций. С большим интересом её активисты уже несколько лет реализуют программу "Твори добро на всей земле!" и верят, что доброта спасёт мир.

В3: Детская организация «Республика мальчишек и девчонок», школа №17
В2: Детская организация успешно реализует проекты «Спорт нам поможет силы умножить!», «Солнечный город», в которых принимают активное участие и взрослые: учителя, родители, общественность.

В4: Детская организация «Звёздная галактика», школа №28
В1: Акция «Дети-детям» - визитная карточка этой детской организации. Социально-значимые дела «Звёздной галактики» необходимы всем нуждающимся в помощи людям.

В3: «Детская республика «Эльдорадо», школа №30
В2: «Эльдорадовцы» активно участвуют в волонтёрском движении, реализуя акции «Милосердие», «Новый год - каждому ребёнку».

В4: «Ассоциация учащихся «Единство», школа №34
В1: О делах этой детской организации знают не только члены д/о, но и жители микрорайона - фестиваль народов России, конкурс «Победа остаётся молодой».

В3: Детская организация «Каравелла», школа №33
В2: Много интересных и полезных дел проводится в «Каравелле». Ребята шефствуют над социально-реабилитационным центром для несовершеннолетних, участвуют в благоустройстве улиц и парков, реализуют социальные проекты.

В4: Детская организация «Великая Галактика Сорок», школа №40
В1: В «ВеГаСе» всегда кипит работа: проводятся благотворительные акции, экологические операции, 3-й год реализуется проект «Мы - вместе!»

В3: Детская организация «Искатели», Архангельская школа
В2: Основной своей задачей ребята считают заботу о природе родного края, много лет реализуя проект «Зелёная планета».

В4: Детская организация «Республика Югория», Городищенская школа
В1: Визитная карточка «Югорцев» - активно взаимодействие с ребятами из детского сада и младшими школьниками. Всему, что умеют и знают сами, учат малышей.

В3: Детская организация «Звёздная республика», Монаковская школа
В2: Активисты детской организации - инициаторы проекта «Возродим сады!» и других экологических акций, в которых принимают участие не только члены детской организации, но и учителя, родители и жители села Монаково.

В4: Детская организация «Романтик», Незнамовская школа
В1: «Романтик» - детская организация с многолетними традициями, среди которых деятельность агитбригады "Здоровью - да!", акция "Дети - детям", операции "Учитель - ветеран" и "Обелиск".

В3: Детская организация «Школьная республика», Обуховская школа
В2: Это по-настоящему творческий коллектив единомышленников. Ребята дружно работают по направлениям "Гражданин", "Память", "Игра", "Здоровье".

В4: Детская организация «Планета детства», Песчанская школа,
В1: Это объединение творческих и дружных ребят, которые сами придумывают и проводят интересные дела, увлекая за собой других.

В4: Для награждения победителей муниципального Смотра деятельности детских общественных организаций Старооскольского городского округа в 2011-2012 учебном году мы приглашаем на сцену начальника управления образования администрации Старооскольского городского округа.
В1: За плодотворную работу по развитию детского общественного движения и победу в муниципальном Смотре деятельности детских общественных организаций грамотами и благодарностями управления образования администрации Старооскольского городского округа награждаются:
В3: Детская организация «Ориентир», школа №5,
В4: Детская организация «Юность», школа №7,
В3: Детская организация «Город мастеров», школа №11,
В4: Детская организация «Миллениум», школа №12,
В3: Детская организация «Контакт», школа №14,

В4: Детская организация «Содружество + Мечтатели», школа №19,
В3: Детская организация «Республика мальчишек и девчонок», школа №17,
В4: Детская организация «Звёздная галактика», школа №28,
В3: «Детская республика «Эльдорадо», школа №30,
В4: «Ассоциация учащихся «Единство», школа №34,
В3: Детская организация «Каравелла», школа №33,
В4: Детская организация «Великая Галактика Сорок», школа №40,
В3: Детская организация «Искатели», Архангельская школа,
В4: Детская организация «Республика Югория», Городищенская школа,
В3: Детская организация «Звёздная республика», Монаковская школа,
В4: Детская организация «Романтик», Незнамовская школа,
В3: Детская организация «Школьная республика», Обуховская школа,
В4: Детская организация «Планета детства», Песчанская школа.

Активист д/о школы №40: Уважаемая Анна Гаврииловна, мы благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Нам очень важна поддержка взрослых. Мы хотим заверить всех - мы не подведём родной город, любимую Белгородчину, великую Россию! Вы будете нами гордиться! (вручает цветы)

В2: Уважаемая …., мы просим вас сфотографироваться на память с победителями Смотра деятельности детских общественных организаций.
В1: Дорогие друзья! Ваш успех - это личный вклад в общее дело многих людей - администрации Старооскольского городского округа и управления образования, руководителей и педагогов образовательных учреждений, ваших родителей, старших вожатых и педагогов-организаторов, педагогов Центров развития творчества…
В2: Но самыми главными составляющими успеха, ребята, являются ваши талант, творчество, желание каждого из вас идти вперёди смотреть в будущее!
(видеообращение активистов
детских общественных организаций округа)

В1: Дорогие друзья! Сегодня вы вписываете в историю детского общественного движения новые страницы - яркие и незабываемые.
В2: Вы - настоящее и будущее России!
В3: Нам с вами хранить память о героическом прошлом Родины!
В4: Нам приумножать славные традиции родного края!
ВСЕ: Юность России - достойная смена!

Все ведущие уходят

Исп. финальная песня «Молодёжь Оскола»

Все ведущие выходят
В1: Дорогие друзья, ребята и взрослые, мы ещё раз поздравляем всех с праздником, объединяющим мечты прошлого, настоящего и будущего.
ВСЕ: С Праздником Детства!

Используемые источники
1. Методические рекомендации по организации деятельности детских, подростковых организаций СПО (ФДО). - М., 2009.
2. Организатору детского движения. Сборник документов и методических материалов/Сост. И.В. Руденко. Л.А. Муравьева. - Самара, 2003
3. Ширенко О.Е., Лобачёва С.И., Савченко Е.В. Мир праздников, шоу и викторин. - М.: 5 за знания, 2008.
4. Кугач А.Н, Турыгина С.В. Форула успеха. Сценарии выпускных вечеров, конкурсных программ и торжественных церемоний для школьников. - Ярославль, Академия развития, 2008.